Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#197 | ||||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||||
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#198 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Где я утверждал, что есть документы такого рода ("предписывающие в данной ситуации повторно дрючить ЭПМ")? Я лишь подсказал, что Техрегламент не устанавливает требований к тому, как управлять ПС.
|
![]() |
![]() |
#199 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Так вот именно ЭТО меня все время и сбивало!
Потому что механик скажет руководителю испытаний: "А больше нельзя по тормозам". А они ездили. Цитата:
Цитата:
Тем более, что машинист опытного состава должен уже знать каждую шпалу этого участка, и где пора тормозить, чтобы был запас, если что. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 14:59. |
|||
![]() |
![]() |
#200 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Хаха, слив засчитан! :-)
Судя по судьбе 2ТЭ121 и бреду в треде Вам, Олег, врядли доверят испытывать даже китайский самокат, там ведь тоже тормоз есть, хоть и не автоматический.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#201 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#202 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
У нас, во всяком случае, так было заведено.
Цитата:
![]() Кстати, рад был бы с Вами ехать. Вы можете объяснить, почему ЛБ не начала снижать скорость на достаточном расстоянии от входного? Ведь все знали, что выделяют окно на участке, а не на станции. |
|
![]() |
![]() |
#203 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
У нас это где и на каких именно испытаниях. И что была за локомотивная бригада, которая "участок до шпалы знает"?
Цитата:
Надо саму программу испытаний смотреть. Я же не знаю за сколько метров до входного они должны были начать испытание ЭДТ. Скоростной участок достаточно короткий. Если произошел срыв ЭДТ, то времени на принятие решения в обрез и просто физически невозможно остановить поезд до входного.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#204 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Во ВНИТИ, при испытаниях на уастке Голутвин-Озеры.
Цитата:
И в отделах знали, потому что сами каждый год ездили летом на это место пути ремонтировать ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#205 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. ЭДТ был исправен и его одного должно было быть достаточно для остановки. 2. Также, до этого была проведена проверка ЭДТ на ЭП10, которого также было достаточно для остановки. среди машинистов есть провидцы, которые знают что откажет и основная и дублирующая системы ? |
|
![]() |
![]() |
#206 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Для остановки при отказе ЭДТ.
Цитата:
Не случайно у нас было обязательным аппаратуру в вагоне привязывать. |
|
![]() |
![]() |
#207 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
У Вас были свои ЛБ? Вот и ответ.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#208 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() и вобще весь ваш разговор идет в теме "вот если б я руководил, то такого бы не случилось" - зря. это как минимум самонадеянно. |
|
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#209 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
#210 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Со своими ЛБ ездили на участках Голутвин-Озеры и Воскресенск-Ряжск.
На других дорогах ездили с местными ЛБ, которые знали участок. Но это полигон ВНИИЖТ, т.е. по идее, должны быть свои ЛБ, знающие досконально участок. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Вот я руководил, и со мной такого не случилось. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 16:20. |
||
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |