Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 14:43   #196
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вам тут об этом на трех страницах уже толкуют.
Ага, щазз.
На трех страницах на этот вопрос я получил кучу противоположных ответов. То "остановится", то "не остановится".

Так что сбавьте тон и беседуйте по-человечески.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.06.2012, 14:49   #197
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Великолепно. Машинист смотрит в справку и отказывается давать 150 км/ч. на этой сплотке. Так должно было быть?
Да, так и должно было быть. Либо, на данные испытания было разрешение от вышестоящего руководства на следование со скоростью выше той, которое обеспечивает тормозное нажатие, с принятием соответствующего решения о ЗАБЛАГОВРЕМЕННО приготовленном свободном маршруте следования, чего и не было сделано.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Надо полагать, Вы о начальнике дороги?
Лично я пытаюсь выяснить, соответствует ли участок разрешенной скорости.
Вообще то Вы мне пытались доказать, что там все соответствует, ТЭП60 же гоняли, значит все нормально. Ваши слова.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы не ответили, кто разрешил движение на этом участке со скоростью 250 км/ч, если, по Вашему утверждению, там устройства СЦБ не не соответствуют.
Вот это и мне интересно. А крайними сейчас опять локомотивную бригаду сделают.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ага, щазз.
На трех страницах на этот вопрос я получил кучу противоположных ответов. То "остановится", то "не остановится".

Так что сбавьте тон и беседуйте по-человечески.
От меня уже был ответ, с цифрами. Это Вы сначала научитесь нормально спорить, не общими фразами, а с цифрами и доказательствами в руках. То что Вы в вопросе автотормозов вообще не разбираетесь, я уже понял. Но нет, еще в позу встаете, не по человечески к нему обращаются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 14:52   #198
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...Ну так покажите мне "другие документы", предписывающие в данной ситуации повторно дрючить ЭПМ.
Пока что их никто не привел.
Где я утверждал, что есть документы такого рода ("предписывающие в данной ситуации повторно дрючить ЭПМ")? Я лишь подсказал, что Техрегламент не устанавливает требований к тому, как управлять ПС.
mario713 вне форума  
Старый 03.06.2012, 14:54   #199
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Да, так и должно было быть.
Так вот именно ЭТО меня все время и сбивало!
Потому что механик скажет руководителю испытаний: "А больше нельзя по тормозам". А они ездили.

Цитата:
Либо, на данные испытания было разрешение от вышестоящего руководства
А это автоматически снимает ответственность с ЛБ.

Цитата:
Вообще то Вы мне пытались доказать, что там все соответствует, ТЭП60 же гоняли, значит все нормально.
Вообще-то я констатировал факт, что там гоняли туеву хучу ПС с такой скоростью без ЧП.

Тем более, что машинист опытного состава должен уже знать каждую шпалу этого участка, и где пора тормозить, чтобы был запас, если что.

Цитата:
Это Вы сначала научитесь нормально спорить, не общими фразами, а с цифрами и доказательствами в руках.
Знаете, мне проще доказать - поехать туда и провести испытания без всяких ЧП.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 14:59.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 15:23   #200
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хаха, слив засчитан! :-)

Судя по судьбе 2ТЭ121 и бреду в треде Вам, Олег, врядли доверят испытывать даже китайский самокат, там ведь тоже тормоз есть, хоть и не автоматический.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 15:23   #201
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тем более, что машинист опытного состава должен уже знать каждую шпалу этого участка, и где пора тормозить, чтобы был запас, если что.
Это с какого бодуна? Во всяком случае для бригады с ЭП10 участок незнакомый, они там в командировке и в первый раз. Если бы не перешел на другую работу, то на месте Севодина был бы я. Точно выпросился бы в эту командировку. И результат этого отказа был бы наверняка такой же.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Знаете, мне проще доказать - поехать туда и провести испытания без всяких ЧП.
Так вперед, что мешает то? Или только языком можете, как в Думе? (с) Черномырдин
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 15:33   #202
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Это с какого бодуна?
У нас, во всяком случае, так было заведено.

Цитата:
Так вперед, что мешает то?
Вы мне от имени ВНИИЖТ вызов пришлете?
Кстати, рад был бы с Вами ехать.

Вы можете объяснить, почему ЛБ не начала снижать скорость на достаточном расстоянии от входного? Ведь все знали, что выделяют окно на участке, а не на станции.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 15:43   #203
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У нас, во всяком случае, так было заведено.
У нас это где и на каких именно испытаниях. И что была за локомотивная бригада, которая "участок до шпалы знает"?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы мне от имени ВНИИЖТ вызов пришлете?
Кстати, рад был бы с Вами ехать.
Я работаю в НУЗ НКЦ ОАО РЖД, а не во ВНИИЖТЕ, так что мимо кассы.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы можете объяснить, почему ЛБ не начала снижать скорость на достаточном расстоянии от входного? Ведь все знали, что выделяют окно на участке, а не на станции.
Надо саму программу испытаний смотреть. Я же не знаю за сколько метров до входного они должны были начать испытание ЭДТ. Скоростной участок достаточно короткий. Если произошел срыв ЭДТ, то времени на принятие решения в обрез и просто физически невозможно остановить поезд до входного.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 15:53   #204
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
У нас это где и на каких именно испытаниях.
Во ВНИТИ, при испытаниях на уастке Голутвин-Озеры.

Цитата:
И что была за локомотивная бригада, которая "участок до шпалы знает"?
Да все внитевские ЛБ знали.
И в отделах знали, потому что сами каждый год ездили летом на это место пути ремонтировать

Цитата:
Я работаю в НУЗ НКЦ ОАО РЖД, а не во ВНИИЖТЕ, так что мимо кассы.
Жаль.

Цитата:
Надо саму программу испытаний смотреть.
Понимаете, не может тот же руководитель испытаний приказать машинисту нарушить ПТЭ.

Цитата:
Скоростной участок достаточно короткий.
Не такой уж и короткий. Сплотка обычно быстро разгоняется до требуемой скорости. Я говорю, СВЛ испытывали до 250 на 14-км участке. А там свои сложности, тяга постоянная, динамика разгона совсем другая.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 15:55   #205
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вы можете объяснить, почему ЛБ не начала снижать скорость на достаточном расстоянии от входного?
достаточном для чего ? за 7 минут до чп была проведена проверка ЭДТ и экстренного пневматического на ЭП20.
1. ЭДТ был исправен и его одного должно было быть достаточно для остановки.
2. Также, до этого была проведена проверка ЭДТ на ЭП10, которого также было достаточно для остановки.

среди машинистов есть провидцы, которые знают что откажет и основная и дублирующая системы ?
train developer вне форума  
Старый 03.06.2012, 16:04   #206
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
достаточном для чего ?
Для остановки при отказе ЭДТ.

Цитата:
среди машинистов есть провидцы, которые знают что откажет и основная и дублирующая системы ?
Не надо быть провидцем, чтобы знать, что это вполне может случиться и это надо предусматривать.
Не случайно у нас было обязательным аппаратуру в вагоне привязывать.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 16:04   #207
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во ВНИТИ, при испытаниях на уастке Голутвин-Озеры.

Да все внитевские ЛБ знали.
И в отделах знали, потому что сами каждый год ездили летом на это место пути ремонтировать
У Вас были свои ЛБ? Вот и ответ.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 16:11   #208
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не надо быть провидцем, чтобы знать, что это вполне может случиться
в таком случае, если отказ дважды дублированной системы в одим момент времени - вполне возможен, то также возможен и отказ трижды и четырежды дублированной системы и так далее. итого.. должен быть собран и открыт путь на 25-50 км, в составе должно быть 5 исправных локомотивов, к каждому вагону прикреплен тормозной парошют, каждый локомтив и машинист перед поездкой освящаются батюшкой



и вобще весь ваш разговор идет в теме "вот если б я руководил, то такого бы не случилось" - зря. это как минимум самонадеянно.
train developer вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 16:12   #209
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
достаточном для чего ? за 7 минут до чп была проведена проверка ЭДТ и экстренного пневматического на ЭП20.
1. ЭДТ был исправен и его одного должно было быть достаточно для остановки.
2. Также, до этого была проведена проверка ЭДТ на ЭП10, которого также было достаточно для остановки.

среди машинистов есть провидцы, которые знают что откажет и основная и дублирующая системы ?
да, неплохо однако. Событие малой вероятности и редкой повторяемости, не учтённое при проведении испытаний.

Цитата:
к каждому вагону прикреплен тормозной парошют
Не, это ненадёжно. Для каждого пассажира должно быть индивидуальное катапультируемое кресло
__________________
местный зомбяк
TRam_ на форуме  
Старый 03.06.2012, 16:13   #210
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
У Вас были свои ЛБ? Вот и ответ.
Со своими ЛБ ездили на участках Голутвин-Озеры и Воскресенск-Ряжск.
На других дорогах ездили с местными ЛБ, которые знали участок.
Но это полигон ВНИИЖТ, т.е. по идее, должны быть свои ЛБ, знающие досконально участок.

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
в таком случае, если отказ дважды дублированной системы в одим момент времени - вполне возможен, то также возможен и отказ трижды и четырежды дублированной системы и так далее.
А на этот случай у нас уже привязывали аппаратуру. Оно надежнее, чем освящать.

Цитата:
и вобще весь ваш разговор идет в теме "вот если б я руководил, то такого бы не случилось" -
Хорошо, давайте вести в теме "Я руководил, и со мной такого не случилось".
Вот я руководил, и со мной такого не случилось.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 16:20.
Oleg Izmerov вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?