Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 15:55   #1
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вы можете объяснить, почему ЛБ не начала снижать скорость на достаточном расстоянии от входного?
достаточном для чего ? за 7 минут до чп была проведена проверка ЭДТ и экстренного пневматического на ЭП20.
1. ЭДТ был исправен и его одного должно было быть достаточно для остановки.
2. Также, до этого была проведена проверка ЭДТ на ЭП10, которого также было достаточно для остановки.

среди машинистов есть провидцы, которые знают что откажет и основная и дублирующая системы ?
train developer вне форума  
Старый 03.06.2012, 16:04   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
достаточном для чего ?
Для остановки при отказе ЭДТ.

Цитата:
среди машинистов есть провидцы, которые знают что откажет и основная и дублирующая системы ?
Не надо быть провидцем, чтобы знать, что это вполне может случиться и это надо предусматривать.
Не случайно у нас было обязательным аппаратуру в вагоне привязывать.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 16:12   #3
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
достаточном для чего ? за 7 минут до чп была проведена проверка ЭДТ и экстренного пневматического на ЭП20.
1. ЭДТ был исправен и его одного должно было быть достаточно для остановки.
2. Также, до этого была проведена проверка ЭДТ на ЭП10, которого также было достаточно для остановки.

среди машинистов есть провидцы, которые знают что откажет и основная и дублирующая системы ?
да, неплохо однако. Событие малой вероятности и редкой повторяемости, не учтённое при проведении испытаний.

Цитата:
к каждому вагону прикреплен тормозной парошют
Не, это ненадёжно. Для каждого пассажира должно быть индивидуальное катапультируемое кресло
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?