| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
Олег я матом ругаться не буду, воспитание не позволяет. У меня один вопрос вы вообще на этом полигоне были? Если были, так в году 90 много бы красивого увидели по бокам этого "полигона", только когда железо в цене поднялось там все почистили. Там все отметились понемногу.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Наши были. Нормально все провели на скорости до 200, не жаловались.
Встречный вопрос, коллега: Вы натурные испытания проводили? Кстати, а за эти испытания вроде ВЭлНИИ ответственный? Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 20:04. |
|
|
|
|
#3 |
|
Маршрутчик-рецидивист
|
Мне кажется Олег Измеров очень толсто троллит и не в том месте. Ему надо в ржд обратиться, а не тут пиксели засорять
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А мне позволяет, скоро начну.
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
Если сама программа испытаний подразумевает нарушение действующих инструкций, тогда как?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Да в первую очередь мне надо ругаться, читая комменты. Особенно, когда они идут от тех, кто ничего не испытывал.
![]() Цитата:
![]() Если у ЛБ нет документа, фактически снимающего с нее ответственность. А программа сама по себе ги одного пункта ПТЭ отменить не может, хоть в ней что напиши. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Почти все испытания - это исследования в штатных режимах движения и соблюдением ПТЭ. И они нужны для того, чтобы определить внешние воздействия на узлы детали, системы, и проверить работу систем в штатных условиях. "Запредельные" режимы обычно проверяют на стендах и моделированием. Так безопаснее. Натурные испытания за пределами штатных режимов функционирования - исключение и проводятся, когда иначе получить результат никак нельзяю Например, испытания по воздействию на путь при превышении конструкционной скорости. Если есть интерес узнать, а не ругаться, могу рассказать более подробно. |
||
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |