Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Забавно, когда люди, видевшие ЭП10 только на фотках, ну может пару раз в кабине побывавшие типа Олега Измерова или машинистов с ZDSim, рассуждают так, будто все, блин, кроме них кругом дураки, а они одни такие - непризнанные гении. На данном форуме по части ЭП10 можно к трем людям прислушиваться: SVP, Colonel Abel и машинисту с Москвы-Белорусской. Все остальное - отсебятина в стиле машиниста Ластовки М.О.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#227 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
При испытаниях Тальго под ЭП10 на участке Москва-Брест разгоняли состав до 160 км/ч, при установленной скорости для участка 140 км/ч. Тоже нарушение, нельзя? Есть программа испытаний, разрешение на проведение дает вышестоящее начальства. Если программу составили так, что идет прямая угроза безопасности движения, то при чем тут машинист? Вы еще не были в сопровождении АЧ с начальством, вот где безопасностью движения просто не пахнет.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#228 | |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#229 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Бобина у вас однако, были разовые разрешения с ездой на 220 км/ч в сторону Ханской с открытой станцией чтобы в случае чего уже на кривых тормозить. Были и там сходы и вагоны улетали и ЭП200 одной телегой слетал. 250 там было только в воспаленном мозгу составителя рекламы.
|
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
![]() |
#231 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Олег извините не надо быть таким чудаком еще раз повторяю, в сторону Ханской на небольшой подъем в случае критической ситуации на сквозной пропуск через станцию и больше 4 км условно "прямого" участка, самая большая кривая 650 м.
|
![]() |
![]() |
#233 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну Ваши познания в тормозах мы уже видели.
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#234 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще смешно это все читать. ВНИТИ на этом участке гоняло ТЭП60, ТЭП75, и Кестрел до 200. Почему-то наши смогли все нормально провести, а эти вылетели. Ваши тоже. ![]() Вы так и не смогли объяснить, зачем на подобных испытаниях нарушать ПТЭ. Так и замяли вопрос. Типичный руководитель испытаний. У которого сплотка под откосом не лежала. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 19:53. |
|
![]() |
![]() |
#235 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Олег я матом ругаться не буду, воспитание не позволяет. У меня один вопрос вы вообще на этом полигоне были? Если были, так в году 90 много бы красивого увидели по бокам этого "полигона", только когда железо в цене поднялось там все почистили. Там все отметились понемногу.
|
![]() |
![]() |
#236 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Наши были. Нормально все провели на скорости до 200, не жаловались.
Встречный вопрос, коллега: Вы натурные испытания проводили? Кстати, а за эти испытания вроде ВЭлНИИ ответственный? Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 20:04. |
![]() |
![]() |
#237 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Участвовал. В том числе и на Белоречке.
|
![]() |
![]() |
#238 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Мне кажется Олег Измеров очень толсто троллит и не в том месте. Ему надо в ржд обратиться, а не тут пиксели засорять
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
![]() |
#239 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А мне позволяет, скоро начну.
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#240 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |