![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А насчет "индивидуального понимания" - позвольте процитировать оттуда. "абсолютная величина виброускорений тяговых двигателей в диапазоне скоростей до ... не превышает ..., что может быть достаточным для того, чтобы привести к постепенному повреждению опоры двигателя с ослабленным креплением, но вряд ли способно сорвать нормально затянутый крепеж" Что это за МОЖЕТ БЫТЬ, что это за ВРЯД ЛИ? Это кто пишет, инженер или кто? Для инженера такого языка не существует! Инженер пишет: "превышает допустимый предел, что в эксплуатации будет приводить..." либо "не превышает допустимого предела и т.п." У инженера нет женской логики! Что это за "постепенное повреждение"? Картина повреждаемости формализуется! В общем, мне надо форсировать шестую монографию, она как раз об общей методологии инженерного анализа, чувствую, именно этого сейчас нашей промышленности не хватает, а не оборудования для преобразования Фурье. Цитата:
Проблема - это задача, которую еще не взялись решать. И только. Цитата:
![]() Цитата:
Возвращаясь к варианту с приводом ВЛ81. Что мы получаем в плюс. 1. Уменьшаем диаметр внутренних колец МОП. Это просто праздник какой-то в свете частоты оборотов АТД. 2. Двигатель можно вешать на любых резинках, ибо расцентровка достигает десятков мм. Вопрос с винтами снимается. 3. Надо в депо выкатывать колпару - нет геморроя. Главное, чтобы потом смазку в кожух залили. 4. В отличие от ТЭП70, поперечные разбеги малы, нет таких краевых деформаций РМЭ. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |