Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 13:01   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Не представляю, зачем МПС мог бы понадобиться ЭП1А. В эксплуатации такой электровоз не нужен.
Почему не нужен, если в реальности ЭП10 почти нигде выше 140 не ходит?

Точно так же нужен, для сокращения времени хода поездов.
Цитата:
Но набранный опыт все равно ни к чему не пристегнешь. Ни по компоновке электровоза и оптимизации массы, ни по электромагнитной совместимости, ни по другим серьезным вопросам.
А это при чем? Машина построена, замечаний нет, она работает с поездами. Да и по электромагнитной совместимости хоть научатся тому, что надо исходить из имитации отказа. Вы же сами об этом писали.

Цитата:
ЭП10К тоже непонятно что дал бы.
Понятно что бы дал. Отработанную механическую часть.

Цитата:
Да и сделать такой электровоз с коллекторными ТД и с перспективой его переделки на асинхронный двухсистемный тоже невозможно.
Ну, здравствуйте.
Даже в 2ТЭ121 впихнули инвертор, делая ТЭ137. А тут, видите ли, невозможно

Цитата:
но не представляете других не менее серьезных проблем, когда конструктора борются за каждые 5 см габаритов оборудования и каждые 10 кг его массы. Возможно для тепловоза это не так актуально. А электровоз компоновать - это очень не просто.
Тепловоз компоновать намного сложнее электровоза. Тепловоз - это электровоз, куда надо еще и электростанцию впихнуть. С двигателем, системой охлажения, кучей вспомогательных систем. Электровозники просто очень долго легко жили.

Цитата:
Отчет МИИТа по прошлым испытаниям (2008 года) мне тоже не дал ясных ответов. Хотя все необходимые исходные данные там для этого были.
Я уже говорил раньше, что еще до выхода в свет отчета МИИТа имел доступ ко всем результатам испытаний и сам производил их спектральный анализ. Наличие мощных вибраций в приводе именно механического происхождения очевидно. Происхождение тоже понятно.
Да ничего там пока не очевидно.
Непонятно, какие именно нагрузки в теле болта.
Непонятно, какая составляющая определяет самооткручивание - импульсная или периодическая.
Непонятно, является источником периодических вибраций привод или ТЭД.
А все потому, что мерили не то и не там. Надо было с тензометрии болта начинать.

Цитата:
Но причина повышенных вибраций именно в тяговой передаче. Другого источника с такими характерными вибрациями в этой системе быть не может и нет.
Во первых, неизвестно, имеют ли эти вибрации отношение к откручиванию болтов. Импульсные ускорения на остове превышают периодические в разы. А импульсные ускорения никакого отношения к передаче не имеют, их создает рессорное подвешивание.
Во-вторых, такой же передаточный механизм у меня на 2ТЭ121 почему-то ничего не создавал.
В-третьих, "другой источник" там есть, это сам ТЭД.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?