Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 13:05   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, почему для проекта ЭП10 была выбрана тяговая передача от ЭП1, тоже вполне понятно. Не сомневаюсь, что специалисты ВЭлНИИ с большим удовольствием взялись бы в то время за разработку более совершенного технического решения. Но на это в то время практически было невозможно получить достаточное количество средств от МПС. И времени на это потребовалось бы довольно много.
Ну и главное - НЭВЗ к производству чего-то другого был явно технологически не готов. НЭВЗ и сейчас пока современные тяговые передачи не может делать.
Для ЭП20 по разработке ВЭлНИИ все ключевые комплектующие для тяговой передачи пока изготавливаются в западной Европе. Вот проведут испытания, отработают конструкцию, и тогда будет уже четко ясно какое лучше технологическое оборудование закупать для серийного производства таких передач на НЭВЗе.

Последний раз редактировалось SVP; 05.02.2012 в 13:17.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?