| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Быстро и дешево хочется всегда.
Не представляю, зачем МПС мог бы понадобиться ЭП1А. В эксплуатации такой электровоз не нужен. Разве что науке поиграть и несколько диссертаций еще защитить. Но набранный опыт все равно ни к чему не пристегнешь. Ни по компоновке электровоза и оптимизации массы, ни по электромагнитной совместимости, ни по другим серьезным вопросам. ЭП10К тоже непонятно что дал бы. Да и сделать такой электровоз с коллекторными ТД и с перспективой его переделки на асинхронный двухсистемный тоже невозможно. Похоже, Вы, Олег смотрите на все с позиции отработки ходовой части (что вполне понятно) но не представляете других не менее серьезных проблем, когда конструктора борются за каждые 5 см габаритов оборудования и каждые 10 кг его массы. Возможно для тепловоза это не так актуально. А электровоз компоновать - это очень не просто. Отчет МИИТа по прошлым испытаниям (2008 года) мне тоже не дал ясных ответов. Хотя все необходимые исходные данные там для этого были. Я уже говорил раньше, что еще до выхода в свет отчета МИИТа имел доступ ко всем результатам испытаний и сам производил их спектральный анализ. Наличие мощных вибраций в приводе именно механического происхождения очевидно. Происхождение тоже понятно. Хотя наши трактования не были поддержаны по тем или иным причинам. Но это не значит, что они неверные. Но в заключении Бомбардье, не смотря на это, было сказано, что целесообразно оставить существующую тяговую передачу, просто более тщательно отслеживая качество ее компонентов и сборки. А к ее естественным свойствам с возможными повышенными вибрациям при высоких оборотах нужно просто приспособиться разумной конструкцией подвески ТД. Но причина повышенных вибраций именно в тяговой передаче. Другого источника с такими характерными вибрациями в этой системе быть не может и нет. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |