Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 14:56   #1
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за ваше квалифицированное заключение.
Но у каждого специалиста свое квалифицированное заключение, потому что свое, индивидуальное понимание сути вещей.

Но в выводах мы неплохо сходимся.
Есть технические решения, для которых повышенные вибрации в приводе не критичны.
И это главное.

А что Вы, по вашему опыту, не видите тех проблем такой тяговой передачи, о которых думаем мы, так ли это важно.
Не знаю, будете ли Вы серьезно заниматься дальнейшим совершенствованием именно таких тяговых передач. Мы - точно не будем.
Мне кажется, это как раз та ситуация, когда абсолютная ясность по этому вопросу не требуется с практической точки зрения.
Но душой я вполне понимаю вашу позицию профессионального исследователя.

Последний раз редактировалось SVP; 05.02.2012 в 14:58.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:13   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Спасибо за ваше квалифицированное заключение.
Но у каждого специалиста свое квалифицированное заключение, потому что свое, индивидуальное понимание сути вещей.
Суть вещей объективна и от нас не зависит.

А насчет "индивидуального понимания" - позвольте процитировать оттуда.

"абсолютная величина виброускорений тяговых двигателей в диапазоне скоростей до ... не превышает ..., что может быть достаточным для того, чтобы привести к постепенному повреждению опоры двигателя с ослабленным креплением, но вряд ли способно сорвать нормально затянутый крепеж"

Что это за МОЖЕТ БЫТЬ, что это за ВРЯД ЛИ?
Это кто пишет, инженер или кто?
Для инженера такого языка не существует!
Инженер пишет: "превышает допустимый предел, что в эксплуатации будет приводить..." либо "не превышает допустимого предела и т.п." У инженера нет женской логики! Что это за "постепенное повреждение"? Картина повреждаемости формализуется!

В общем, мне надо форсировать шестую монографию, она как раз об общей методологии инженерного анализа, чувствую, именно этого сейчас нашей промышленности не хватает, а не оборудования для преобразования Фурье.

Цитата:
А что Вы, по вашему опыту, не видите тех проблем такой тяговой передачи, о которых думаем мы, так ли это важно.
И Сименс тоже не видит. У него такая передача на Веларо стоит.
Проблема - это задача, которую еще не взялись решать. И только.

Цитата:
Не знаю, будете ли Вы серьезно заниматься дальнейшим совершенствованием именно таких тяговых передач. Мы - точно не будем
На такие передачи ставит Сименс, а не Бомбардье. Потому и не будете.

Цитата:
Мне кажется, это как раз та ситуация, когда абсолютная ясность по этому вопросу не требуется с практической точки зрения.
Абсолютной ясности не бывает. Бывает достаточная для принятия решений. В данном случае четыре года назад ее не достигли, и получили те же грабли.

Возвращаясь к варианту с приводом ВЛ81. Что мы получаем в плюс.
1. Уменьшаем диаметр внутренних колец МОП. Это просто праздник какой-то в свете частоты оборотов АТД.
2. Двигатель можно вешать на любых резинках, ибо расцентровка достигает десятков мм. Вопрос с винтами снимается.
3. Надо в депо выкатывать колпару - нет геморроя. Главное, чтобы потом смазку в кожух залили.
4. В отличие от ТЭП70, поперечные разбеги малы, нет таких краевых деформаций РМЭ.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:37   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
такие передачи ставит Сименс
Ну уж прямо такие же?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
надо форсировать шестую монографию, она как раз об общей методологии инженерного анализа, чувствую, именно этого сейчас нашей промышленности не хватает
Это, конечно, не в бровь а в глаз!
Но одной монографии, думаю, будет мало.
Нужно повсеместно воссоздавать серьезные научные школы.
Но не оторванные от машиностроительного бизнеса, а именно в нем самом.
Чтобы бизнес заставлял специалистов отвечать за результативность исследований и разработок.
И чтобы бизнес же давал им все необходимое для решения поставленных задач.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Абсолютной ясности не бывает. Бывает достаточная для принятия решений.
И это в точку! Я об этом же и говорю!

Добавлено через 35 минут
Кстати, на сколько до меня дошла информация, дополнительные испытания с измерениями на одной из тележек планируются на электровозе ЭП10-012.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:38   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну уж прямо такие же?
Нет, хуже.
То-есть с двойной зубчатой муфтой вместо торсионного вала в полом якоре и упругой подвеской. Что увеличивает расцентровку валов.

Цитата:
Нужно повсеместно воссоздавать серьезные научные школы.
Но не оторванные от машиностроительного бизнеса, а именно в нем самом.
Чтобы бизнес заставлял специалистов отвечать за результативность исследований и разработок.
И чтобы бизнес же давал им все необходимое для решения поставленных задач.
Они появятся, когда появятся корпоративные исследовательские центры, работающие на несколько заводов, дающие университетам заказы на теоретические работы.
А для этого надо, чтобы в руководстве компаний были не только специалисты по ценным бумагам и юристы. Хотя кризис мировой экономической системы может заставить придти к этому.

Другой путь - это малые и средние фирмы, живущие за счет инноваций, подобные тем, что распространены, например, в США. Там развивается не столько научная школа, т.е. способность к глубоким теоретическим обобщениям, сколько способность в незнакомой области техники быстро получать требуемые данные (например, путем эксперимента) и находить решение задачи.

Цитата:
Кстати, на сколько до меня дошла информация, дополнительные испытания с измерениями на одной из тележек планируются на электровозе ЭП10-012.
Интересно, кто будет делать на этот раз?
Пусть хотя бы болт сам протензометрируют.
И, прежде чем лезть в спектры, разберутся с процессами во временной области.
А также выяснят, наконец, на стенде зависимость трения в резьбе от уровня вибронагрузок.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?