![]() |
![]() |
![]() |
#526 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#527 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вот фото исполнительной части саратовского ЭРЧО на тепловозе ЧМЭ3:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=308956&LNG=RU Круглый барабан сверху - как раз этот поворотный электромагнит, заменяющий заодно и блок-магнит. Внизу идут провода, видимо, от датчика положения реек - в САР возбуждения ГГ, полагаю (те, кто подробнее знаком с такими ЧМЭ3Т, пусть меня поправят, если я неправ). Такие РЧО, я видел, устанавливают при модернизации на ЧМЭ3, ТЭМ2, 2ТЭ116. Может, ещё куда ставят... Очень хорошая штука. |
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#532 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Только на грёбаных тепловозах. Цитата:
Самое смешное, что гровера там тоже стоят. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#533 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос-то здесь задавали..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#535 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Действительно, вязка проволокой занимает примерно столько же времени, сколько открывание и закрывание. Особо высокой квалификации не требует. Главное здесь - не экономия времени, а надежность. Ну и к тому же сразу видно проворот (т.е. для этого надо нарушить проволоку). Пассатижи- ерунда, стоимость ремонта не определяют. Что Вы можете предложить взамен для буксы? Ходить проверять, нет ли потери натяга? Планкой контрить, которая отвалиться может? Лучший способ снизить трудоемкость - делать так, чтобы крышку требовалось снимать КАК МОЖНО РЕЖЕ. И ВЛ80 в этом смысле не лучший пример, как и 2ТЭ10. Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.03.2011 в 13:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#536 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Определяют. И расход проволоки определяет. И расход времени определяет.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#538 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Надёжности никакой - болты буксовых крышек слабнут и со шплинтовкой, причём проволока не рвётся. Да что там - шапочные и кожуховые болты, ослабевая, вытягивают слабину проволоки на раз, даже "тройки", а шплинтовать такой проволокой - врагу не пожелаешь... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Проволока и торчащие отовсюду шплинты - это для всяких идиотов вроде приёмщиков из бывших машинистов. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#539 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Несерьезно это. Если в депо снабжение инструментом через афедрон, теперь крышки букс не контрить, что ли? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#540 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
... 3.6. При техническом обслуживании подшипниковых узлов на ТО-2 ТО-3, ТО-4, TP-1 и ТР-2 их пригодность к дальнейшей работе определяют внешним осмотром, для чего необходимо произвести следующие работы: - проверить надежность болтовых креплений, в том числе тахогенераторов и заземляющих устройств, отсутствие трещин в корпусах, крышках, подшипниковых щитах и сопряженных с ними деталях, целостность наличников букс и их крепления, отсутствие утечки смазки. Ослабшие болты и гайки подтянуть. Неисправные детали креплений заменить, а также восстановить проволочную вязку (там где она предусмотрена чертежами);" Таким образом, надежность болтовых креплений проверяется в любом случае, вне зависимости от наличия шплинтовки проволокой. Кроме того, каким образом проволока может предотвратить увеличение длины болта и деформацию (проседание) поверхностей соприкасающихся деталей? В итоге в случае ослабления усилия затяжки и наличии проволочной шплинтовки требуется удалить старую проволоку, затянуть болты и восстановить шплинтовку, что значительно увеличивает объем работ. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |