|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Действительно, вязка проволокой занимает примерно столько же времени, сколько открывание и закрывание. Особо высокой квалификации не требует. Главное здесь - не экономия времени, а надежность. Ну и к тому же сразу видно проворот (т.е. для этого надо нарушить проволоку). Пассатижи- ерунда, стоимость ремонта не определяют. Что Вы можете предложить взамен для буксы? Ходить проверять, нет ли потери натяга? Планкой контрить, которая отвалиться может? Лучший способ снизить трудоемкость - делать так, чтобы крышку требовалось снимать КАК МОЖНО РЕЖЕ. И ВЛ80 в этом смысле не лучший пример, как и 2ТЭ10. Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.03.2011 в 13:17. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Определяют. И расход проволоки определяет. И расход времени определяет.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
... 3.6. При техническом обслуживании подшипниковых узлов на ТО-2 ТО-3, ТО-4, TP-1 и ТР-2 их пригодность к дальнейшей работе определяют внешним осмотром, для чего необходимо произвести следующие работы: - проверить надежность болтовых креплений, в том числе тахогенераторов и заземляющих устройств, отсутствие трещин в корпусах, крышках, подшипниковых щитах и сопряженных с ними деталях, целостность наличников букс и их крепления, отсутствие утечки смазки. Ослабшие болты и гайки подтянуть. Неисправные детали креплений заменить, а также восстановить проволочную вязку (там где она предусмотрена чертежами);" Таким образом, надежность болтовых креплений проверяется в любом случае, вне зависимости от наличия шплинтовки проволокой. Кроме того, каким образом проволока может предотвратить увеличение длины болта и деформацию (проседание) поверхностей соприкасающихся деталей? В итоге в случае ослабления усилия затяжки и наличии проволочной шплинтовки требуется удалить старую проволоку, затянуть болты и восстановить шплинтовку, что значительно увеличивает объем работ. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Надёжности никакой - болты буксовых крышек слабнут и со шплинтовкой, причём проволока не рвётся. Да что там - шапочные и кожуховые болты, ослабевая, вытягивают слабину проволоки на раз, даже "тройки", а шплинтовать такой проволокой - врагу не пожелаешь... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Проволока и торчащие отовсюду шплинты - это для всяких идиотов вроде приёмщиков из бывших машинистов. |
||||||
|
|
|
|
|
#6 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Несерьезно это. Если в депо снабжение инструментом через афедрон, теперь крышки букс не контрить, что ли? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Предлагаю всем желающим собственным седалищем сравнить плавность хода 2ТЭ70 и ВЛ80 и сделать вывод, кто лучше умеет проектировать экипажную часть
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.03.2011 в 00:16. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Так это благодаря проволоке у 2ТЭ70 такой плавный ход?
Зато на ВЛ80 кронштейны гасителей не отрывает.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.03.2011 в 19:36. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Так я не расслышал, Вы на каком локомотиве вязали болты проволокой?
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.03.2011 в 20:50. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |