Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 16:22   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Особо высокой квалификации не требует. Главное здесь - не экономия времени, а надежность.
Здорово, а? Это я буду час тратить на низкоквалифицированную (читай: низкооплачиваемую) работу?

Надёжности никакой - болты буксовых крышек слабнут и со шплинтовкой, причём проволока не рвётся. Да что там - шапочные и кожуховые болты, ослабевая, вытягивают слабину проволоки на раз, даже "тройки", а шплинтовать такой проволокой - врагу не пожелаешь...

Цитата:
Пассатижи- ерунда, стоимость ремонта не определяют.
Зато определяют усилие резания проволоки и количество е..и при этом. Учитывая, что большинство инструмента своё - это очень важно.

Цитата:
Что Вы можете предложить взамен для буксы? Ходить проверять, нет ли потери натяга? Планкой контрить, которая отвалиться может?
Проверять остукиванием и так положено, а на электровозах, как уже было сказано, на одних гроверах отлично держится.

Цитата:
Лучший способ снизить трудоемкость - делать так, чтобы крышку требовалось снимать КАК МОЖНО РЕЖЕ. И ВЛ80 в этом смысле не лучший пример, как и 2ТЭ10.
Есть Правила ремонта, ЦТ-329 и ЦТ-330, которые определяют периодичность вскрытия букс. Сей секунд это всё не изменится.

Цитата:
Самое смешное, что гровера не показывают проворота головки болта при ослаблении.
Самый надёжный способ, как я уже говорил, остукивание. Всё остальное - тудым-сюдым.

Цитата:
И вообще, как средство стопорения, гровер, кроме простоты, иных достоинств не имеет, а при тех вибрациях, которые испытывает букса - тем более.
Новые гровера держат отлично, главное, при каждой разборке-сборке их менять. Закручиваешь шапочный болт - потом хрен выкрутишь, даже гайковёртом.
Проволока и торчащие отовсюду шплинты - это для всяких идиотов вроде приёмщиков из бывших машинистов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:17   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Здорово, а? Это я буду час тратить на низкоквалифицированную (читай: низкооплачиваемую) работу?
Нет, их можно вообще не крепить.
Цитата:
Надёжности никакой - болты буксовых крышек слабнут и со шплинтовкой, причём проволока не рвётся. Да что там - шапочные и кожуховые болты, ослабевая, вытягивают слабину проволоки на раз, даже "тройки", а шплинтовать такой проволокой - врагу не пожелаешь...
Тем не менее самооткручивания болтов нет.

Цитата:
.и при этом. Учитывая, что большинство инструмента своё - это очень важно.
А колесотокарный станок из дома еще не приносят?
Несерьезно это. Если в депо снабжение инструментом через афедрон, теперь крышки букс не контрить, что ли?

Цитата:
а на электровозах, как уже было сказано, на одних гроверах отлично держится.
На гроверы на необрессоренных массах полагаться однозначно нельзя. Кстати, отечественная электровозная ходовая часть вообще менее совершенна, чем тепловозная.

Цитата:
Есть Правила ремонта, ЦТ-329 и ЦТ-330, которые определяют периодичность вскрытия букс.
Но есть еще и установленные межремонтные пробеги, которые РЖД все время увеличивает.
Цитата:
Новые гровера держат отлично, главное, при каждой разборке-сборке их менять. Закручиваешь шапочный болт - потом хрен выкрутишь, даже гайковёртом.
Гровер чем пакостен, что с ним, когда надо, не окрутишь, но, когда не надо, он ослабевает сам. Одновитковая пружина слишком жесткая.

Цитата:
Проволока и торчащие отовсюду шплинты - это для всяких идиотов вроде приёмщиков из бывших машинистов.
Вязка проволокой или шплинтовка используется повсеместно в ответственных соединениях.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 18:13   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кстати, отечественная электровозная ходовая часть вообще менее совершенна, чем тепловозная.
И именно поэтому крышки букс электровозов обходятся без шплинтовки?
Цитата:
Вязка проволокой или шплинтовка используется повсеместно в ответственных соединениях.
Видимо, крепление крышки буксы ВЛ80 не считается ответственным соединением?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:12   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Предлагаю всем желающим собственным седалищем сравнить плавность хода 2ТЭ70 и ВЛ80 и сделать вывод, кто лучше умеет проектировать экипажную часть

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.03.2011 в 00:16.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:29   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так это благодаря проволоке у 2ТЭ70 такой плавный ход? Зато на ВЛ80 кронштейны гасителей не отрывает.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.03.2011 в 19:36.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:51   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так я не расслышал, Вы на каком локомотиве вязали болты проволокой?

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.03.2011 в 20:50.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:17   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можете за свой слух не переживать, я об этом ничего и не говорил.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?