|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
ТМХ обнародовал, что лысьвинские ТЭД заменили на харьковские, переделали схему, вес состава в опытной эксплуатации на участке Брянск-Орел повышен с 8 до 13 тысяч тонн.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Сравним:
"Кроме того, здесь стараются уйти от иностранных комплектующих. Сделать замкнутый цикл производства. Главное - это собственное литье. И первые узлы уже осилили. Валерий Осипов, директор совместного закрытого акционерного общества "Могилевский вагоностроительный завод": "Это заветное литье. Наше белорусское. Что самое главное, уходим от зависимости от России и Украины. Ведь мы вынуждены просить у них литье, чтобы делать наши вагоны"." http://www.tvr.by/rus/economics.asp?id=40534 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |