|
|
|
|
#301 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Олег, нужен - не нужен - а оно работает отлично. Иногда реальность подхлестывает теорию и теория вынуждена догонять. Что ж сожалеть о судьбе 2ТЭ137 , как и о 121х, брошенных на взлете? На иголки не только их пустили, целую страну пустили на иголки.
Ия извиняюсь, а может о конкретном поговорим, что сейчас с "Витязем" ? Все еще испытывают? Есть сведения у кого? (хотя тема не про него ,но можно ответить в подходящей. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#302 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
ТМХ обнародовал, что лысьвинские ТЭД заменили на харьковские, переделали схему, вес состава в опытной эксплуатации на участке Брянск-Орел повышен с 8 до 13 тысяч тонн.
|
|
|
|
|
|
#303 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Вот мнение специалиста из Воркуты об этой машине:
"этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .не говоря уж о 25к( этом чуде 21века ).который и рядом не должен стоять (в том виде в котором его выпустили) с тэп70" (Это, конечно, описка. Речь идет о 2ТЭ70.) http://railway.kanaries.ru/index.php...rt=#entry61543 |
|
|
|
|
|
#306 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Я чет не понял ,а чем это украинские ТЭД не отечественные для русских?)))
|
|
|
|
|
|
#307 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Я что, что-то пропустил, и Украина с Россией больше не отдельные государства?
|
|
|
|
|
|
#308 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
))) лан опустим тему)
|
|
|
|
|
|
#309 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А таблички - это вообще смешно, потому что в реале у 2ТЭ10В сцепные свойства хуже, чем по табличке, а у 2ТЭ121, наоборот, лучше. 2ТЭ70 хуже уже тем, что у него низкая нагрузка на ось, ограничивающая возможности повышения сцепных свойств. Между тем РЖД в последнем номере ЖТ уже замахивается на стандарт станционных путей в 3 километра, что, вообще говоря, заставляет вспомнить о восьмиосных секциях. |
|
|
|
|
|
|
#310 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
2ТЭ121 во всяком случае знает.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#311 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
И сколько их было 30 лет назад в депо Воркута? Это интересно.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#312 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Почему в Воркуте-то? И почему 30 лет назад, а не позже? И сколько 2ТЭ121 и 2ТЭ70 сейчас приписано к администрации Брянской области?
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 28.11.2010 в 15:21. |
|
|
|
|
|
|
#313 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Потому что специалист из Воркуты.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#314 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Как бы Вам объяснить попроще, чтобы Вы поняли... Вот Вы в Брянске живете и работаете. Так? А ВНИТИ (ВНИКТИ) в Коломне. Так? Означает ли это, что Вы не работали во ВНИТИ и никаких тепловозов не испытывали?
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 28.11.2010 в 17:52. |
||
|
|
|
|
|
#315 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Назовите, кто он, специалист из Воркуты, кем работал, какие машины испытывал. Может, мы вместе с ним ездили даже?
2ТЭ70 не вчера родился, это переделка ТЭП70, машины достаточно известной, как в плюсах, так и в минусах. Кстати, один из минусов - дороговизна, о чем эксплуатационники будут молчать, ибо не из своего кармана за тепловоз платят. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |