![]() |
![]() |
![]() |
#286 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вот только не надо насчет "единственного экземпляра", потому что это всего лишь одна из модификаций ТЭ109.
Еще вдогонку пожалте ТЭП150. Цитата:
Потом, зачем снижать для тепловозов такого класса осевую нагрузку до 23,6? У нас что, рельсы Р43 повсюду лежат? Или у телеги 2ТЭ70 до сих пор проблемы со вписыванием в кривые? В таком случае то, что 2ТЭ70 нельзя добалластировать до 25-25,5 т, это ПЛОХО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#287 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 22.11.2010 в 17:07. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#288 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да уж побольше 2ТЭ70.
Факт тот, что компоновка обеспечена плотнее. Цитата:
Цитата:
Как насчет насчет рессорного подвешивания, букс, кузова, осей на изгиб, наконец? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Надоело что то доказывать скажу и вам: смотрите моё видео. про 2ТЭ70. ссылки есть на предыдущих страницах темы.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 25.11.2010 в 11:19. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
0,33 при спаривании колес (механическом, электрическом) - давно известный результат. Какие доказательства? Цитата:
![]() На электровозе в кузове оборудование меньше, чем у тепловоза. А ходовую для размещения ТЭД на ЭП2К переделывали, между прочим. Цитата:
Год постройки 1985. Сила тяги длительного режима 2*40 тс. Т.е. дадут задание - и пойдут к сияющим высотам, которые в СССР достигли четверть века назад. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#291 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Ничего они не достигли!!! Этого тепловоза небыло, потому что его небыло в постоянной эксплуатации, а то что его запрягли и он даванул - это не показатель!!! Должна была быть хотя бы опытная серия в постоянной эксплуатации. Это не тепловоз - посмотрите, это тапорная телега. Представляю какие там были вибрации. А 40тс - всего навсего из серии догнать и обогнать. Пока даже про 2ТЭ25А нельзя сказать что он есть, а Вы про 2ТЭ137.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#292 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ее придется переделывать. А переделаете под ЭП2 - пропала равномерность распределения осевой нагрузки под тягой, потому что смешанное расположение ТЭД. Цитата:
Цитата:
А вот 2ТЭ70 на такую силу тяги нет даже в опытном образце, и его надо еще начать и кончить. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#293 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
На тех же совковских электровозах заявлены несусветные показатели, но как они реализуются!!! Электровоз в котором хотя бы в одном бункере нет песка - кусок железа. Цитата:
![]() ![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#294 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Это решать металлу.
Крупногабаритные ТЭД при одностороннем расположении в экипажную ТЭП70 не влезают. А в экипаж 2ТЭ121 влезают. Цитата:
За счет того, что это позволяет прочность экипажа и кузова. Цитата:
Цитата:
Цитата:
2ТЭ121 на пути удовлетворительного состояния до 120 км/ч идет даже лучше, чем ТЭП70. Нету составляющей с колебаниями галопирования тележки. Вы удивитесь, но и для ВЛ60 был создан вариант рессорного подвешивания, при небольшой переделке, когда плавность хода стала, как у ТЭП70. МПС просто считало, что скоро спишет эти электровозы, и не стало переделывать. Цитата:
![]() Именно мягкая ходовая и именно хорошие динамические характеристики. Идет, как "Волга" по хорошему шоссе. "Просто я работаю волшебником, волшебником..." (с) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | ||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#296 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
И в чем там на 2ТЭ121 за проблемы с плавностью хода?
Цитата:
2ТЭ70- это попытка заново сделать 2ТЭ121 из подручных материалов. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то я не понимаю причины такого накала дискуссии. С 2ТЭ70 все предельно ясно -машина хорошая, установочная(или опытная) партия себя зарекомендовала хорошо. Возможно дороговизна 2ТЭ70, или стремление поставить на двух лошадок заставили РЖД заказать и 2ТЭ70 и брянские машины. Последние пока себя зарекомендовали средне. Это и не удивительно. 2ТЭ70 - грузовой вариант езженных-преезженных 4000-ников тэп70 и БС, серией в 600 машин. Детские болезни в серии давно известны и вылечены. 2ТЭ25К и 2ТЭ25А- продукт для Брянска новый, по сути вообще начало освоения темы магистральных тепловозов. Естественно сырой. Но стремление развивать асинхронный привод на отечественных тепловозах - дело исключительно благое. И его не оценить с позиций выгоды "этой пятилетки". Мое скромное мнение - пусть расцветают все цветы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Дело в том, что 2ТЭ70 - машина нерациональная.
Там не нужен экипаж с колесами 1250 мм, при данной осевой нагрузке, ОРП и т.п. С другой стороны, "удачность" 2ТЭ70 объясняется в основном тем, что РЖД не потребовало ставить на него 12-горшковый дизель. Поэтому не понятно, чему радоваться-то. Тому, что вместо 2ТЭ137 с 40 тоннами мы имеем вот этот эрзац? |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |