Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 16:41   #286
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
ТЭ125 - был в единственном экземпляре.
Вот только не надо насчет "единственного экземпляра", потому что это всего лишь одна из модификаций ТЭ109.
Еще вдогонку пожалте ТЭП150.

Цитата:
Смогли бы уложиться в такие показатели на 121-м?
Запросто. Увеличиваем расход воздуха на охлаждение ТЭД до параметров, принятых для ТЭ136, получаем осевую силу тяги уже 6 тонн.

Потом, зачем снижать для тепловозов такого класса осевую нагрузку до 23,6? У нас что, рельсы Р43 повсюду лежат? Или у телеги 2ТЭ70 до сих пор проблемы со вписыванием в кривые? В таком случае то, что 2ТЭ70 нельзя добалластировать до 25-25,5 т, это ПЛОХО.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.11.2010, 16:57   #287
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот только не надо насчет "единственного экземпляра", потому что это всего лишь одна из модификаций ТЭ109.
Еще вдогонку пожалте ТЭП150.
Разговор был про ТЭ125, да и остальных не много выпущено.
Цитата:
Запросто. Увеличиваем расход воздуха на охлаждение ТЭД до параметров, принятых для ТЭ136, получаем осевую силу тяги уже 6 тонн.
То же относится и к 2ТЭ70. 45тс на секцию он выдаёт уверенно при тех же 23,5тс на ось, куда лучше? Только электровоз с асинхронными ТЭД.
Цитата:
2ТЭ70 нельзя добалластировать до 25-25,5 т, это ПЛОХО.
Ну, плохо так плохо, я не конструктор этого локомотива, но добалансировать, если нужно будет, можно, хотя целесообразность этого мне не ясна.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 22.11.2010 в 17:07.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 10:41   #288
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Разговор был про ТЭ125, да и остальных не много выпущено.
Да уж побольше 2ТЭ70.
Факт тот, что компоновка обеспечена плотнее.

Цитата:
То же относится и к 2ТЭ70. 45тс на секцию он выдаёт уверенно при тех же 23,5тс на ось, куда лучше?
Это всего лишь сцепление 0,31. То, что в сходных условиях должен выдать любой локомотив с поосным регулированием.

Цитата:
Ну, плохо так плохо, я не конструктор этого локомотива, но добалансировать, если нужно будет, можно,
Кто сказал, что можно?
Как насчет насчет рессорного подвешивания, букс, кузова, осей на изгиб, наконец?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 11:15   #289
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это всего лишь сцепление 0,31. То, что в сходных условиях должен выдать любой локомотив с поосным регулированием.
Знаете, уже даже видео показал, а многие говорят - этого не можеть быть, тепловоз г...но. Не находите, что это клиника? Равно как нет доказательств, даже на бумаге, что другие локомотивы смогут выдать эти параметры, но многие говорят, что они лучше. Не пора ли этим многим на пенсию и не теребить умы другим?
Цитата:
Как насчет насчет рессорного подвешивания, букс, кузова, осей на изгиб, наконец?
Конечно в Коломне одни недоучки и нормально сделать не могут по определению, это же не брянск и луганск. Однако в этот кузов и ходовую впихнули ЭП2К, на котором и двигатели помощнее, но они влезли, однако. Это я к тому будет задание усилить - усилят и сделают хоть 40тс в продолжительном режиме, только вот 2ТЭ70 выдаст эти параметры, насмотря на плевки скептиков.

Надоело что то доказывать скажу и вам: смотрите моё видео. про 2ТЭ70. ссылки есть на предыдущих страницах темы.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 25.11.2010 в 11:19.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:21   #290
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Равно как нет доказательств, даже на бумаге, что другие локомотивы смогут выдать эти параметры
У нас на испытаниях на боксование при трогании с места и 0,5 выдавали, и что?

0,33 при спаривании колес (механическом, электрическом) - давно известный результат. Какие доказательства?

Цитата:
Однако в этот кузов и ходовую впихнули ЭП2К, на котором и двигатели помощнее, но они влезли, однако.
А что, ТЭД впихивали в кузов, что-ли?
На электровозе в кузове оборудование меньше, чем у тепловоза.
А ходовую для размещения ТЭД на ЭП2К переделывали, между прочим.

Цитата:
Это я к тому будет задание усилить - усилят и сделают хоть 40тс в продолжительном режиме,
2ТЭ137.
Год постройки 1985.
Сила тяги длительного режима 2*40 тс.

Т.е. дадут задание - и пойдут к сияющим высотам, которые в СССР достигли четверть века назад.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:43   #291
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что, ТЭД впихивали в кузов, что-ли?
На электровозе в кузове оборудование меньше, чем у тепловоза.
А ходовую для размещения ТЭД на ЭП2К переделывали, между прочим.
Так не ваши ли слова, что в эту ходовую впихнуть ТЭД мощнее ЭД133 нельзя? Можно.
Цитата:
У нас на испытаниях на боксование при трогании с места и 0,5 выдавали, и что? 0,33 при спаривании колес (механическом, электрическом) - давно известный результат. Какие доказательства?
Испытания, испытания, но в реальной эксплуатации все эти показатели должны реализовываться, а не только на испытаниях. Ни один ТЭ10 не сможет и месяца проработать при тех показателях, которые в книгах про него пишут, ИМХО. Поэтому к Вашим словам отношусь скептически.
Цитата:
2ТЭ137.
Год постройки 1985.
Сила тяги длительного режима 2*40 тс.
Тепловоз с АТЭД сравнили с тепловозом с обычными ТЭД, уже показатель. А на счёт достижений
Ничего они не достигли!!! Этого тепловоза небыло, потому что его небыло в постоянной эксплуатации, а то что его запрягли и он даванул - это не показатель!!! Должна была быть хотя бы опытная серия в постоянной эксплуатации. Это не тепловоз - посмотрите, это тапорная телега. Представляю какие там были вибрации. А 40тс - всего навсего из серии догнать и обогнать. Пока даже про 2ТЭ25А нельзя сказать что он есть, а Вы про 2ТЭ137.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 13:11   #292
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Так не ваши ли слова, что в эту ходовую впихнуть ТЭД мощнее ЭД133 нельзя? Можно.
Нет, в ЭТУ - нельзя.
Ее придется переделывать. А переделаете под ЭП2 - пропала равномерность распределения осевой нагрузки под тягой, потому что смешанное расположение ТЭД.

Цитата:
Испытания, испытания, но в реальной эксплуатации все эти показатели должны реализовываться, а не только на испытаниях.
Еще раз: для сочленения осей такое сцепление реализуется в эксплуатации с конца 50-х.

Цитата:
Ничего они не достигли!!! Этого тепловоза небыло, потому что его небыло в постоянной эксплуатации,
Этот тепловоз был бы в постоянной эксплуатации если не с 1995, то с 2000 г. стопудово.
А вот 2ТЭ70 на такую силу тяги нет даже в опытном образце, и его надо еще начать и кончить.
Цитата:
Это не тепловоз - посмотрите, это тапорная телега. Представляю какие там были вибрации.
Даже меньше, чем на 2ТЭ70, потому что там сбалансированное подвешивание.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 13:28   #293
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет, в ЭТУ - нельзя.
Ее придется переделывать. А переделаете под ЭП2 - пропала равномерность распределения осевой нагрузки под тягой, потому что смешанное расположение ТЭД.
Так это решать конструкторам, а не Вам. Фишка в том, что переделывать ничего не нужно.
Цитата:
Этот тепловоз был бы в постоянной эксплуатации если не с 1995, то с 2000 г. стопудово.
А вот 2ТЭ70 на такую силу тяги нет даже в опытном образце, и его надо еще начать и кончить.
Вы же понимаете, что вся сила тяги на 137 и на Витязе и вообще на любом локомотиве с АТЭД реализуется из-за высокой прочности самих ТЭД. В сотый раз пишу, что у 70-ки тяга с места 45тс, значить реализовать 40тс мешает только лишь прочность ТЭД и тележка тут не при чём. Он реализует спокойно эти 40тссмотрите видеоБез подачи песка под КП.
На тех же совковских электровозах заявлены несусветные показатели, но как они реализуются!!! Электровоз в котором хотя бы в одном бункере нет песка - кусок железа.
Цитата:
Даже меньше, чем на 2ТЭ70, потому что там сбалансированное подвешивание.
Сегодня 17:43
У него ходовая по типу локомотива ВЛ60, а это ещё та "трясогузка". Именно такая жёсткая ходовая позволяет получить хорошие динамические характеристики, мягкой она не может быть по определению. По этому пути строились и электровозы. Если бы совковскими локомотивами управляли роботы, то они отказались бы работать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 14:02   #294
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Так это решать конструкторам, а не Вам.
Это решать металлу.
Крупногабаритные ТЭД при одностороннем расположении в экипажную ТЭП70 не влезают. А в экипаж 2ТЭ121 влезают.

Цитата:
Вы же понимаете, что вся сила тяги на 137 и на Витязе и вообще на любом локомотиве с АТЭД реализуется из-за высокой прочности самих ТЭД.
Не только.
За счет того, что это позволяет прочность экипажа и кузова.

Цитата:
В сотый раз пишу, что у 70-ки тяга с места 45тс, значить реализовать 40тс мешает только лишь прочность ТЭД
Кратковременный режим и режим длительной тяги с точки зрения прочности разные вещи.
Цитата:
На тех же совковских электровозах заявлены несусветные показатели, но как они реализуются!!!
Я говорю о тех локомотивах, на которых лично видел, что реализуется, а что-нет.

Цитата:
У него ходовая по типу локомотива ВЛ60, а это ещё та "трясогузка".
Вы хоть раз ездили на том и на этом?
2ТЭ121 на пути удовлетворительного состояния до 120 км/ч идет даже лучше, чем ТЭП70. Нету составляющей с колебаниями галопирования тележки.

Вы удивитесь, но и для ВЛ60 был создан вариант рессорного подвешивания, при небольшой переделке, когда плавность хода стала, как у ТЭП70. МПС просто считало, что скоро спишет эти электровозы, и не стало переделывать.

Цитата:
Именно такая жёсткая ходовая позволяет получить хорошие динамические характеристики, мягкой она не может быть по определению.
Падцталом.
Именно мягкая ходовая и именно хорошие динамические характеристики.
Идет, как "Волга" по хорошему шоссе.

"Просто я работаю волшебником, волшебником..." (с)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 17:29   #295
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы хоть раз ездили на том и на этом?
Ездил не раз и не только на ВЛ60, но и на ВЛ85, ВЛ80К,Т,С,Р,Тк. Тепловозы ТЭМ2,7,18, ТЭ10ВИ, ну и в таком духе, причём именно работал на них и могу как то сравнивать и судить о их тяговых свойствах. А вот Вы не ездили ни на чём кроме 121-го, а 137 - это его копия в асинхроном варианте, поэтому его привели в пример?
Цитата:
Кратковременный режим и режим длительной тяги с точки зрения прочности разные вещи.
Да, но тогда как же в ходовую от ТЭ10 без переделки влепили параметры в 1,5 раза выше на локомотивы 2ТЭ116У и 2ТЭ25К? - сейчас будете доказывать, что это возможно и противоречить себе. На 2ТЭ70 ходовая такая, да не такая как на ТЭП70 - многие узлы усиленны и почему она не может иметь запас по прочности - потому что Вы в этом убеждены?
Цитата:
Падцталом. Именно мягкая ходовая и именно хорошие динамические характеристики.
Идет, как "Волга" по хорошему шоссе.
"Просто я работаю волшебником, волшебником..." (с)
В ходовой на 2ТЭ70 достигнут компромис хорошей динамической характеристики и, если хотите, мягкости хода. О чём говорит тот факт, что ни одна КП на 2ТЭ70 не обтачивалась в течении 3-х лет эксплуатации?
Цитата:
Вы удивитесь, но и для ВЛ60 был создан вариант рессорного подвешивания, при небольшой переделке, когда плавность хода стала, как у ТЭП70. МПС просто считало, что скоро спишет эти электровозы, и не стало переделывать.
Да не создан, не лепите чепуху. В железе нет и как он будет в реале Вы не можете утверждать. Было да кабыло.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:13   #296
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ездил не раз
И в чем там на 2ТЭ121 за проблемы с плавностью хода?
Цитата:
А вот Вы не ездили ни на чём кроме 121-го, а 137 - это его копия в асинхроном варианте, поэтому его привели в пример?
Я привел в пример именно то, что пытались повторить, делая 2ТЭ70.
2ТЭ70- это попытка заново сделать 2ТЭ121 из подручных материалов.

Цитата:
Да, но тогда как же в ходовую от ТЭ10 без переделки влепили параметры в 1,5 раза выше на локомотивы 2ТЭ116У и 2ТЭ25К?
А там есть запасы, однако.

Цитата:
На 2ТЭ70 ходовая такая, да не такая как на ТЭП70 - многие узлы усиленны и почему она не может иметь запас по прочности - потому что Вы в этом убеждены?
Потому что делали наспех. Даже полной программы исследований тягового привода не было.

Цитата:
О чём говорит тот факт, что ни одна КП на 2ТЭ70 не обтачивалась в течении 3-х лет эксплуатации?
О чем угодно, только не о вертикальной динамике.

Цитата:
Да не создан, не лепите чепуху.
Выбирайте выражения. Этот вариант был создан и испытан в железе.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:32   #297
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Что-то я не понимаю причины такого накала дискуссии. С 2ТЭ70 все предельно ясно -машина хорошая, установочная(или опытная) партия себя зарекомендовала хорошо. Возможно дороговизна 2ТЭ70, или стремление поставить на двух лошадок заставили РЖД заказать и 2ТЭ70 и брянские машины. Последние пока себя зарекомендовали средне. Это и не удивительно. 2ТЭ70 - грузовой вариант езженных-преезженных 4000-ников тэп70 и БС, серией в 600 машин. Детские болезни в серии давно известны и вылечены. 2ТЭ25К и 2ТЭ25А- продукт для Брянска новый, по сути вообще начало освоения темы магистральных тепловозов. Естественно сырой. Но стремление развивать асинхронный привод на отечественных тепловозах - дело исключительно благое. И его не оценить с позиций выгоды "этой пятилетки". Мое скромное мнение - пусть расцветают все цветы.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:45   #298
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я привел в пример именно то, что пытались повторить, делая 2ТЭ70.
2ТЭ70- это попытка заново сделать 2ТЭ121 из подручных материалов.
И в чем 2ТЭ70 уступает 2ТЭ121?
Цитата:
Потому что делали наспех. Даже полной программы исследований тягового привода не было.
Это означает, что Вы не можете утверждать, что у 2ТЭ70 нет запаса по прочности.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:56   #299
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Что-то я не понимаю причины такого накала дискуссии.
Дело в том, что 2ТЭ70 - машина нерациональная.
Там не нужен экипаж с колесами 1250 мм, при данной осевой нагрузке, ОРП и т.п.

С другой стороны, "удачность" 2ТЭ70 объясняется в основном тем, что РЖД не потребовало ставить на него 12-горшковый дизель.

Поэтому не понятно, чему радоваться-то. Тому, что вместо 2ТЭ137 с 40 тоннами мы имеем вот этот эрзац?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:03   #300
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
С другой стороны, "удачность" 2ТЭ70 объясняется в основном тем, что РЖД не потребовало ставить на него 12-горшковый дизель.
Это намек на 2ТЭ25К? Можете свои слова документально подтвердить?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?