![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то я не понимаю причины такого накала дискуссии. С 2ТЭ70 все предельно ясно -машина хорошая, установочная(или опытная) партия себя зарекомендовала хорошо. Возможно дороговизна 2ТЭ70, или стремление поставить на двух лошадок заставили РЖД заказать и 2ТЭ70 и брянские машины. Последние пока себя зарекомендовали средне. Это и не удивительно. 2ТЭ70 - грузовой вариант езженных-преезженных 4000-ников тэп70 и БС, серией в 600 машин. Детские болезни в серии давно известны и вылечены. 2ТЭ25К и 2ТЭ25А- продукт для Брянска новый, по сути вообще начало освоения темы магистральных тепловозов. Естественно сырой. Но стремление развивать асинхронный привод на отечественных тепловозах - дело исключительно благое. И его не оценить с позиций выгоды "этой пятилетки". Мое скромное мнение - пусть расцветают все цветы.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |