Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 07:06   #1
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Oleg Izmerov;224602]
Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"?

QUOTE]

У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные. Про экспорт здесь даже думать смысла нет по понятным причинам-такие электровозы никто в мире, кроме РЖД и не возьмет.Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо? Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.Сколько нужно локомотивов, чтобы полностью закрыть потребности Белоруссии? Штук 50, вряд ли больше. И ради этого создавать с нуля производство? Их гораздо проще и быстрее закупить. Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом.

Последний раз редактировалось Vlad; 16.12.2010 в 07:17.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 10:03   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Vlad;224726]
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные.
А с каких пор в России введен запрет на покупку продукции члена союзного государства, что Вы рынки разделяете?

Цитата:
Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо?
А зарплату получать там надо?
Вы не понимаете, что для того, чтобы покупать продукцию, надо продавать продукцию? За счет чего предлагаете "сделать ставки"? За счет привлечения рабского контингента, сокращения социальных программ, отказа от поддержки сельского хозяйства, как это произошло в России?

Цитата:
Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.
Пустое место - это то, во что Россию превращает РЖД своими тарифами, а в Белоруссии есть производство карьерные самосвалов, продукция, технологически близкая локомотивам.

Цитата:
Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом.
Белоруссия БеЛАЗы выпускает мирового уровня и конкурирует. А в России конкурировать мешает обилие воров, гопников и предателей.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 11:25   #3
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Oleg Izmerov;224745]
Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение

Белоруссия БеЛАЗы выпускает мирового уровня и конкурирует. А в России конкурировать мешает обилие воров, гопников и предателей.
Не спорю, что шедевры по типу синары специалисты по Белазам смогут выпускать. Но неужели Вы полагаете, что специалисты по Белазам смогут в короткий срок освоить и выпуск электровозов с АТП, конкурентоспособных с Сименсом? В России (СССР) их с 60-х годов разрабатывали, и до сих пор ничего путного не сделали
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 11:58   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Vlad;224755]
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Но неужели Вы полагаете, что специалисты по Белазам смогут в короткий срок освоить и выпуск электровозов с АТП, конкурентоспособных с Сименсом?
Верхняя Пышма взялась конкурировать с Альстомом и Бомбардье?

Кстати, для тех, кто не из Верхней Пышмы.
http://belaz.minsk.by/production/new...lang=ru&npid=7
Почитайте-ка:
"Трансмиссия переменно-переменного тока".
Вот так-то.

Цитата:
В России (СССР) их с 60-х годов разрабатывали, и до сих пор ничего путного не сделали
Да. Сделали в Белоруссии (см. предыдущее).
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:31   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кстати, для тех, кто не из Верхней Пышмы.
http://belaz.minsk.by/production/new...lang=ru&npid=7
Почитайте-ка:
"Трансмиссия переменно-переменного тока".
Вот так-то.
Да. Сделали в Белоруссии (см. предыдущее).
Читаем:
http://belaz.minsk.by/production/pdf...ELAZ-75600.pdf
Двигатель CUMMINS QSK78-C, тяговый генератор фирмы Kato, тяговый электродвигатель фирмы Siemens, тормозные резисторы фирмы Siemens. Про преобразователь ничего не сказано, т.е. не факт, что белорусский.

Последний раз редактировалось alexcat; 16.12.2010 в 15:34.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:39   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Двигатель CUMMINS QSK78-C, тяговый генератор фирмы Kato, тяговый электродвигатель фирмы Siemens, тормозные резисторы фирмы Siemens. Про преобразователь ничего не сказано, т.е. не факт, что белорусский.
Именно так.
И когда кто-то говорит "вот, не сделают", это смешно звучит. При небольшом объеме заказа поставят тот же сименсовский ТЭД. Вот и конкуренция с Синарой.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 19:05   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А с каких пор в России введен запрет на покупку продукции члена союзного государства, что Вы рынки разделяете?
Еще разок напомню, как Вас возмущал факт создания СП Синара-Сименс.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?