Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 07:06   #10
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Oleg Izmerov;224602]
Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"?

QUOTE]

У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные. Про экспорт здесь даже думать смысла нет по понятным причинам-такие электровозы никто в мире, кроме РЖД и не возьмет.Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо? Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.Сколько нужно локомотивов, чтобы полностью закрыть потребности Белоруссии? Штук 50, вряд ли больше. И ради этого создавать с нуля производство? Их гораздо проще и быстрее закупить. Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом.

Последний раз редактировалось Vlad; 16.12.2010 в 07:17.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?