![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Oleg Izmerov;224602]
Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"? QUOTE] У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные. Про экспорт здесь даже думать смысла нет по понятным причинам-такие электровозы никто в мире, кроме РЖД и не возьмет.Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо? Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.Сколько нужно локомотивов, чтобы полностью закрыть потребности Белоруссии? Штук 50, вряд ли больше. И ради этого создавать с нуля производство? Их гораздо проще и быстрее закупить. Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом. Последний раз редактировалось Vlad; 16.12.2010 в 07:17. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |