![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще странный вопрос. Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"? Цитата:
Кто мешает партнерствовать с Сименсом против его конкурентов? Что Вас так пугает? БелАЗ открывает в Китае филиал - это не пугает. Что Вы можете предложить взамен? Нефтяные вышки под Гомелем? Есть база обрабатывающего производства, есть кадры, есть, что весьма важно, низкий уровень коррупции. Это надо использовать, а не навязывать сырьевое развитие, которое там вообще невозможно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Помнится, кто-то жутко возмущался этим фактом, считая, что тем самым удушается отечественное локомотивостроение. Теперь оказывается, что подобная постановка вопроса странная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.glaza.info/news/kitaj_pom...010-04-05-5604
"Подписано также рамочное соглашение для реализации проекта электрификации участков БЖД «Осиповичи - Жлобин – Гомель» и «Жлобин – Калинковичи» (2011-2013 годы). " |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]()
На счёт электрификации нашего участка давно слышал, но чтобы это начали делать китайцы?.. Как-то странно.. Я что-то не верю ни в одно ни в другое ни в третье. Бумага терпит.
Хотя на нашей станции начали ещё одну горку строить, всётаки прогресс с потоком грузов чувствуется.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. Последний раз редактировалось stalker87; 15.12.2010 в 22:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Опытный
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
На рэйлвэзе где-то вычитал...
Развитие БЧ новое руководство видит в: увеличении мах скорости на главных магистралях до 160км/ч, электрофикация Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, закупка низкопольных электричек(Штадлер Флирт) изначально для городской электрички по Минску, а потом и для экспрессов в области(три в 2011 придут), введение нескольких классов в пасс перевозках, ну и китайские грузовики и, возможно, пассажирские локомотивы(своих мало и доживают уже отведенный им срок). Еще вроде в Гомеле собираются городской дизельпоезд пустить(РА2). PS: Стройки, из того что видел: Реконструкция Брестского вокзала, реконструкция Молодеченского узла, реконструкция Минск-Пассажирский, перекладывают пути(будет 3) от Минск-Пасс. до ст.Ждановичи с реконструкцией всех о.п. по маршруту... Последний раз редактировалось ufox; 15.12.2010 в 23:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Опытный
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это возможно и слухи, неопровержимых данных не приведу, у меня байнет весь не работает на домашнем компе - сложно найти
![]() PS: чем вам http://railwayz.info/ не угодил? Белорусское ЖД сообщество... |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
А http://parovoz.com — российское...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
3D-Мастер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Oleg Izmerov;224602]
Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"? QUOTE] У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные. Про экспорт здесь даже думать смысла нет по понятным причинам-такие электровозы никто в мире, кроме РЖД и не возьмет.Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо? Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.Сколько нужно локомотивов, чтобы полностью закрыть потребности Белоруссии? Штук 50, вряд ли больше. И ради этого создавать с нуля производство? Их гораздо проще и быстрее закупить. Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом. Последний раз редактировалось Vlad; 16.12.2010 в 07:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Vlad;224726]
Цитата:
![]() Цитата:
Вы не понимаете, что для того, чтобы покупать продукцию, надо продавать продукцию? За счет чего предлагаете "сделать ставки"? За счет привлечения рабского контингента, сокращения социальных программ, отказа от поддержки сельского хозяйства, как это произошло в России? Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Oleg Izmerov;224745]
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |