Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 15:03   #1
ufox
Опытный
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
ufox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И электровозы они в состоянии освоить.
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
ufox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:25   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufox Посмотреть сообщение
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
О как! А со стороны (России) ваша страна кажется образцом порядка и спокойствия .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:01   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufox Посмотреть сообщение
Пожалейте наш народ.
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 19:37   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана
Олег, Вы-же понимаете (ок, скажем даже так - должны, будучи рассудительным человеком, осознавать), что с в случае с Казахстаном шансы у Белорусов в области машиностроения невелики. В железнодорожной сфере - нафиг нам чужие локомотивы, если в Астане завод по производству тепловозов уже построили, электровозный - собираются строить (и это все еще с прицелом на экспорт), появляются вагоностроители по актуальному типажу ПС.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 21:49   #5
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.
Я думаю Олег прав. Вот тому
подтверждение.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:25   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufox Посмотреть сообщение
Пожалейте наш народ.
Мужайтесь.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/11456
"Поезд Allegro может быть использован на 6-8 других линиях высокоскоростного движения, в том числе в сообщении со странами СНГ.
Об этом корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил региональный директор по странам СНГ компании Alstom Transport Бернар Гоне в ходе церемонии открытия скоростного движения поезда Allegro между Финляндией и Россией.
«Мы считаем, что поезда на платформе Pendolino можно использовать не только на данном маршруте. У нас хорошие отношения с Украиной и Белоруссией для сообщения с которыми мы готовы предложить наши поезда», – отметил он."


Это что, переводчик напутал, или речь идет о сообщении Франции с Белоруссией?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 01:41   #7
NERO
3D-Мастер
 
Аватар для NERO
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Grodno
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 201 раз(а) в 52 сообщениях
NERO стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NERO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufox Посмотреть сообщение
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
Ммм, занимательный рассказ. В каком городе живёшь кстате?
NERO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?