Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 15:03   #16
ufox
Опытный
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
ufox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И электровозы они в состоянии освоить.
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
ufox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.12.2010, 15:23   #17
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не отрасль, а подотрасль транспортного машиностроения.
Суть дела не меняет.
Цитата:
У них и карьеров не так уж много. Продукция идет на экспорт.
Белазы им достались в наследство от совка. С нуля бы их никто не стал осваивать.
Цитата:
Ну, у нас РЖД только на транзит и футбол и надеется.
Кстати, маневрюки и путевые машины также МЗКТ может потянуть...
Мы не про РЖД говорим.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:25   #18
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufox Посмотреть сообщение
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
О как! А со стороны (России) ваша страна кажется образцом порядка и спокойствия .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:32   #19
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke3D Посмотреть сообщение
Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья
И что здесь такого страшного? Давно прошли те времена, когда НЭВЗ в Китай электровозы поставлял. С тех пор Китайское электровозостроение ушло далеко вперед, а НЭВЗ так и остался на месте.А создавать собственное локомотивостроение Белоруссии нет никакого смысла из-за того, что придется создавать целую отрасль с нуля ради очень ограниченного рынка сбыта.

Последний раз редактировалось Vlad; 14.12.2010 в 15:35.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:35   #20
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Denis, на троллинг отзываться не нужно, ты понял на кого я намекаю, а то снова будет куча страниц оффтопа, как в соседних темах. Уже достало...
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:51   #21
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
НЭВЗ так и остался на месте
мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом. Пока заказывают - он и делает. Новые технологии хоть и окупаются быстрее, но стоят гораздо дороже.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:01   #22
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufox Посмотреть сообщение
Пожалейте наш народ.
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:13   #23
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом.
Именно так. И не только НЭВЗу.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 19:12   #24
stalker87
Матёрый пользователь
 
Аватар для stalker87
 
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
stalker87 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маз и МЗКТ давно купил Дерипаска.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов.
stalker87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 19:34   #25
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом. Пока заказывают - он и делает. Новые технологии хоть и окупаются быстрее, но стоят гораздо дороже.
А Вы уверены, что НЭВЗ в состоянии выполнить ТЗ, которое окажется чуть современнее, нежели банальный "фэйслифт" Выла? Я в этом не уверен. В ПИДе тоже не дураки сидят и прекрасно осведомлены о реальном положении дел в отрасли. Кроме ТВЗ у нас ничего толкового сделать не могут.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 19:37   #26
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана
Олег, Вы-же понимаете (ок, скажем даже так - должны, будучи рассудительным человеком, осознавать), что с в случае с Казахстаном шансы у Белорусов в области машиностроения невелики. В железнодорожной сфере - нафиг нам чужие локомотивы, если в Астане завод по производству тепловозов уже построили, электровозный - собираются строить (и это все еще с прицелом на экспорт), появляются вагоностроители по актуальному типажу ПС.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 20:46   #27
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы
Ну а как иначе, интересно было бы узнать??? Откуда взять деньги чтобы постоянно разрабатывать новые платформы для всевозможных различных условий мира сего? Кто даст денег на такую блажь? Основному потребителю - железным дорогам такое точно не по карману. И китайцы занимаются тем же самым, если вообще не тупым копированием всего чего только можно.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 21:49   #28
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.
Я думаю Олег прав. Вот тому
подтверждение.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 22:07   #29
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю Олег прав. Вот тому
подтверждение.
Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски...

Последний раз редактировалось Петришин М.; 14.12.2010 в 22:19.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 22:31   #30
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски...
Да, может это и так.
Но не будут же люди, не имеющиее опыта, сразу проектировать свой лок.
Сначала модернизация, потом может что-нибудь своё придумают.
Кстати там написано "От прежнего ЧМЭЗ в нем фактически останутся только рама и тележки, но и они будут значительно переработаны. На локомотив установят дизель – генератор LOCAT 3512/631 с двигателем внутреннего сгорания Catarpillar и тяговым генератором Siemens. Она позволит увеличить мощность тепловоза с 1000 до 1455 кВт. Кроме этого, повысится нагрузка на ось до 21 тонны."
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?