|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Кочан
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Петришин М.; 14.12.2010 в 22:19. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но не будут же люди, не имеющиее опыта, сразу проектировать свой лок. Сначала модернизация, потом может что-нибудь своё придумают. Кстати там написано "От прежнего ЧМЭЗ в нем фактически останутся только рама и тележки, но и они будут значительно переработаны. На локомотив установят дизель – генератор LOCAT 3512/631 с двигателем внутреннего сгорания Catarpillar и тяговым генератором Siemens. Она позволит увеличить мощность тепловоза с 1000 до 1455 кВт. Кроме этого, повысится нагрузка на ось до 21 тонны."
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |