Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Китайские локомотивы на БЖД (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13267)

Falc01n 13.12.2010 23:05

Китайские локомотивы на БЖД
 
[URL="www.newsland.ru/News/Detail/id/581032/cat/86/"]Вот[/URL] нашёл интересную статью о том, что БЧ собирается купить китайские локомотивы. Интересно ваше мнение об этом поступке БЧ.

Duke3D 13.12.2010 23:17

Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья

Сан Саныч 13.12.2010 23:43

В комментариях к статье читаем:[QUOTE]А Белорусам давно уже по рабы свои локотивы выпускать, тем более есть свой прекрасный локомотивный завод.[/QUOTE]Что это за предприятие? Не могу вспомнить предприятия ЖД-машиностроения в Беларуси.

Falc01n 14.12.2010 00:03

А! [URL="www05.abb.com/global/scot/scot271.nsf/veritydisplay/96042208873323f5c125777500328984/$File/19-23%202m034_ENG_72dpi.pdf"]Вот[/URL] ещё интересная статейка насчёт китайского локомотивостроения.
Кстати, вам ПС на первой картинке ничего не напоминает:).
И ещё, там же, на 4-й фотке есть тот самый локомотив, который собирается купить наша доблестная Беларуская Чыгунка (только в односекционном варианте).

stalker87 14.12.2010 00:21

Да пофигу. Лишь бы ездило нормально )

ufox 14.12.2010 00:40

[QUOTE=Duke3D;224246]Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья[/QUOTE]

Их уже наняли. Китайцы будут помогать электрифицировать линию на Гомель. Это, скорее всего, и является камнем преткновения - электровозы + кредитование электрификации. Сами электровозы китайские посовременнее будут, но тут проблема будет в том, как они отнесутся к поставкам, если им будет интересно, локомотивы качественные будут в расчете на новые заказы, если нет, то... Кстати в статье бред про расформирование составов, локомотивы то одинаковые их водят на БЧ и РЖД(возможно имелось ввиду тройники 80-ки, мол новые локомотивы и в две секции справятся, но журналисты поняли все по своему).

Oleg Izmerov 14.12.2010 08:31

[QUOTE=Сан Саныч;224252]В комментариях к статье читаем:Что это за предприятие? Не могу вспомнить предприятия ЖД-машиностроения в Беларуси.[/QUOTE]
Не надо недооценивать белорусов.
Белкоммунхозу, например, освоить выпуск электропоездов не сложнее, чем ММЗ выпуск РА.

А ПО БелАЗ по специфике выпускаемой продукции и требуемым технологиям близко к тепловозостроительному заводу. БелАЗ-75600 имеет двигатель 3500 л.с. (по мощности равноценен установленному на 2ТЭ25А) и электропередачу переменного тока. Рама самосвала по своим размерам и оборудованию, требуемому для обработки, близка к тепловозной. Так что вполне по силам не только создание белорусских тепловозов, но и экспорт их в Россию и даже Китай.

Barmaley 14.12.2010 08:43

Угу, дело за малым - взять, спроектировать, собрать и испытать. При отсутствии своей школы как таковой.

alexcat 14.12.2010 09:25

[QUOTE=Oleg Izmerov;224314]А ПО БелАЗ по специфике выпускаемой продукции и требуемым технологиям близко к тепловозостроительному заводу. БелАЗ-75600 имеет двигатель 3500 л.с. (по мощности равноценен установленному на 2ТЭ25А) и электропередачу переменного тока.[/QUOTE]Может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? [QUOTE]Так что вполне по силам не только создание белорусских тепловозов, но и экспорт их в Россию и даже Китай.[/QUOTE]Чего уж там, бери выше - и в США! :)

Oleg Izmerov 14.12.2010 09:59

[QUOTE=Barmaley;224315]Угу, дело за малым - взять, спроектировать, собрать и испытать. При отсутствии своей школы как таковой.[/QUOTE]
Между прочим, студенты из Белоруссии учатся в БГТУ на локомотивах, так что школу дадим. Главное, у них пока коррупции меньше.

[QUOTE=alexcat]Может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? [/QUOTE]
[url]http://www.ej.by/companies/2010-10-11/v_kitae_nachali_sbor_belazov.html[/url]
"Сборочное производство карьерных самосвалов БелАЗ и сервисный центр открыты в Китае."
Так что Ваши потуги на остроумие явно неуместны. Белоруссия сегодня в состоянии поднять свое локомотивостроение.

Barmaley 14.12.2010 10:28

Угу, дело только в рынке. При повальной моде на электрификацию им только тепловозы строить и осталось.

Толяныч 14.12.2010 11:16

[QUOTE=Oleg Izmerov;224314]Не надо недооценивать белорусов.[/QUOTE]
Выглядит это со стороны "как из кожи вон", хотя после кучи помоев вылитых пЕДроссами на Батьку, их вполне можно понять.

Oleg Izmerov 14.12.2010 11:42

[QUOTE=Barmaley;224322]Угу, дело только в рынке. При повальной моде на электрификацию им только тепловозы строить и осталось.[/QUOTE]
И электровозы они в состоянии освоить. Тем более, что электронную промышленность они не развалили.

Denis 14.12.2010 12:40

А смысл белорусам осваивать целую отрасль? У них что, огромные пассажиро- и грузовые ж/д перевозки? Даже в качестве транзита страна не использует свой потенциал. Так что покупают то, на что есть деньги. Хотя выбор в пользу кЕтайцев я всё же считаю сомнительным, хотя там речь идёт, скорее всего, о т.н. связанном кредите.

Oleg Izmerov 14.12.2010 13:24

[QUOTE=Denis;224341]А смысл белорусам осваивать целую отрасль?
[/QUOTE]
Не отрасль, а подотрасль транспортного машиностроения.

[QUOTE] У них что, огромные пассажиро- и грузовые ж/д перевозки?[/QUOTE]
У них и карьеров не так уж много. Продукция идет на экспорт.
[QUOTE]
Даже в качестве транзита страна не использует свой потенциал. [/QUOTE]
Ну, у нас РЖД только на транзит и футбол и надеется.
Кстати, маневрюки и путевые машины также МЗКТ может потянуть...


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim