![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://ecology.ostu.ru/index.php?opt...d=93&Itemid=40 "Было установлено, что в 20% вагонах акустический режим по уровню эквивалентного звука выходит за границы, установленные нормативами. В первую очередь это касается рабочих и нерабочих тамбуров, где превышение составляло 8,0-10,0 и 11,0-13,0 дБА соответственно. Неблагоприятный акустический режим в рабочем купе проводника был зарегистрирован в одном купейном вагоне." "Первую группу (х1) образуют спальные вагоны и часть купейных вагонов. Для них характерно, как указывалось выше, превышение допустимого уровня по эквивалентному звуку. Кроме того, крайне велики значения максимального уровня шума, часто достигающие 80,0 и более дБА. Уровень минимального шума в тамбурах превышает норматив по эквивалентному шуму. Исходя из представлений о безопасности жизнедеятельности, подобный акустических режим недопустим для рабочего места любого работника и, несомненно проводника, подверженного, кроме того, действию иных многочисленных вредных и опасных факторов." И это фирменный поезд! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |