![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Интервью с Еленой Чухнюк (машинист паровоза с 22 лет)
http://www.sovetika.ru/live/zen100_007.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://ed4mk-0024.livejournal.com/88841.html Последний раз редактировалось Raskolnikov; 13.10.2010 в 14:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
|
![]()
По истории, женщины-машинисты были и на паровозах, во время войны. Некоторые из них наверное ещё живы, одну из них показывали по ТВ. Она гнала поезда прямо через бомбёжки.
Так если бабы гоняли на паровозах, почему нельзя им работать и на современных локомотивах? Кстати немного не в тему, но интересно. Говорилось что когда фашисты с воздуха бомбили железные дороги и поезда, наши вычислили период времени когда их не бывает, в это время по уцелевшим или уже по отремонтированным путям и гнали поезда ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для такого движения другие требования к содержанию пути, радиусу кривых, воздействие на путь соответствует нормам, аналогично сигнализация и прочее. Опасны неисследованные объекты и нарушения технологии производства и эксплуатации. А поезда показанной на фотке серии - это скучно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Пользователь
|
![]()
Не вреднее-же чем на заводах на вредных производствах.
Да сейчас если посмотреть, всё вредно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
без доказательств (фото или ещё лучше-видео, где она там открывает/закрывает двери и уезжает) не правдоподобно! Возможно в депо кем то работает, но не ТЧПМ.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП10, надеюсь, в эту реку не включаем
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Под рекой субстанции я имел в виду все то, что мы сейчас наблюдаем в жизни общества. И опускание России ниже плинтуса. Но никак не всякие технические новшества, которые идут только на пользу.
Вот, например, на ЭП1М с системой автоведения женщины точно так же могут работать, как и та симпатичная японка из клипа в начале темы. Да и на ЭП10 вполне могут.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, если женщины и с паровозами справлялись, то и все современные локомотивы им по плечу. А по поводу вредности - гораздо проще ввести запрет на профессию, чем создать приемлемые условия труда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вы можете дать медицинское заключение?
И вообще странная логика: если где-то нарушают охрану труда, давайте и на ж.д. ее нарушать, так, что ли? У японцев рождаемость высокая, перенаселенность, так что в этом плане им подражать нечего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://ecology.ostu.ru/index.php?opt...d=93&Itemid=40 "Было установлено, что в 20% вагонах акустический режим по уровню эквивалентного звука выходит за границы, установленные нормативами. В первую очередь это касается рабочих и нерабочих тамбуров, где превышение составляло 8,0-10,0 и 11,0-13,0 дБА соответственно. Неблагоприятный акустический режим в рабочем купе проводника был зарегистрирован в одном купейном вагоне." "Первую группу (х1) образуют спальные вагоны и часть купейных вагонов. Для них характерно, как указывалось выше, превышение допустимого уровня по эквивалентному звуку. Кроме того, крайне велики значения максимального уровня шума, часто достигающие 80,0 и более дБА. Уровень минимального шума в тамбурах превышает норматив по эквивалентному шуму. Исходя из представлений о безопасности жизнедеятельности, подобный акустических режим недопустим для рабочего места любого работника и, несомненно проводника, подверженного, кроме того, действию иных многочисленных вредных и опасных факторов." И это фирменный поезд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
ВССМ:Женщин в эту профессию брать нужно! Но с некоторыми оговорками
1.Никакой работы ночью 2.Более частые мед. осмотры коммиссии итп. 3.Санатории,отпуски увеличенные и пр. 4.Никакой работы на ОКТ. ЖД! (последняя оговорка действительна в течении (30 лет с хвостиком ![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |