![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() НКПС - это одна из немногих структур, которая в 1941 году действовала более-менее успешно, если учитывать беспрецедентный в истории объем эвакуации. Заметьте, что до войны никакие мобпланы в СССР не предусматривали вывозить всю территорию до Москвы на Урал. Кто кидает камни в НКПС? Микоян, первый замп Кагановича в Совете по эвакуации? Это понятно, Микояну нужно от себя отвести. Особенно хорошо смотрится НКПС в сравнении с рейхсбаном, который в российских условиях к зиме оказался просто парализован. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не обратить внимания на восемь источников — и почему я не удивлен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
История - это проститутка на службе у государства. Как ему надо, так и подадут факты. Сейчас всячески пытаются принизить весь путь нашего государства за 70 лет Советской власти. Результат во всех источниках, что Вы привели. И не доводите до греха, пусть забанят, но если не успокоитесь, то дам Вам точное определение, кто Вы есть и чем занимаетесь.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Как обычно начали за здравие, закончили за упокой=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Где источник-то?
7. У Рееса дальше 1936 года Гугл не отображает, 6. Ссылка на фильм на торренте, где неизвестно что 5. Нет подтверждения "расформировать РЖД" 4. Хронос: "За то, что руководимые Кагановичем ж.-д. справились с военными задачами, в 1943 Каганович было присвоено звание Героя Соц. Труда." 3. Мухин - никаких подтверждений. 2. Рой Медведев - никаких подтверждений. Где доказательства-то? ![]() Кстати, если Мухин и Рой Медведев источники, то и книга самого Кагановича - источник: http://depositfiles.com/files/y23ipv9o3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, читая Мухина, надо обратить внимание, что у него Каганович зачислен в стан хрущевцев (а это все, приспешник троцкистофф), а у Роя Медведева Каганович записан в сталинисты (и это тоже все, терминатор ленинской гвардии на ж.д. и прочая).
![]() Тем более, что до Кагановича бардак был полнейший. Вот статистика по Пермской ж.д. только за январь 1929 г.: 344 происшествия (т.е. более 10 в день). Из них: "разрыв поезда - 114, порча паровоза в пути - 110, недостаток воды в паровозе - 54, проезд семафора - 16"5. http://politarchive.perm.ru/publikat...-20-30-gg.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Конечно, благодаря свободе в статье можно написать что угодно. Только такая правка проживет не более нескольких часов, а ее автор быстренько схлопотает бан за вандализм. Любая информация, добавляемая в статью, должна подтверждаться АИ, если нет, то она удаляется. Не надо думать, что только у вас на трайнсиме адовая модерация ![]() Цитата:
![]() Нет, конечно, можно честно верить во фразы подобные: Каганович — выдающийся непримиримый борец партии с троцкизмом, правой оппозицией и другими антипартийными течениями и антисоветскими. Каганович развернулся как политический деятель, как один из руководителей партии под непосредственным руководством Сталина и является одним из преданнейших его учеников и помощников в борьбе за большевистское единство партии.Но это же даже звучит смешно, вы не находите? №2: описано то, как Л.М. видел проблемы транспорта. А также некоторые особенности ведения им дел (также №3). №4: там есть еще после официальной справки КПСС. №7: а первый его срок на должности коммиссара ПС не считается? №5: я не могу точно сказать где я такое вычитал. Ок, пропустим этот пункт. Но в любом случае, я считаю, достоверно известно о том, что Л.М. не справлялся с ситуацией на ЖД в начале войны. Вот здесь еще на эту тему Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Не только где, но и что именно.
Очень подозреваю, что оригинал был следующий: "Что это за бардак! Всех разогнать к чертовой матери, на фронт, раз не могут обеспечить! Идите, и пока не изыщете вагоны, не возвращайтесь!" ![]() Цитата:
Немцы, наступая, отрезали целые дороги. А Каганович, видите ли, должен исправить то, что продули генералы, освободить железнодорожный узел и обеспечить движение. Или строить обходы быстрее, чем РККА сдает города немцам. У генералов части попадают в окружение, бросается куча боевой техники, практически все новые танки бросили из-за отсутствия запчастей, Каганович уводит на восток почти весь ТПС, он один не справляется! Цитата:
Станислав Михайлович Королев, при обнаружении в осевом редукторе гайковерта песка вместо смазки, что привело к заклиниванию колесной пары во время испытаний. Цитата:
- Штабс-капитан Ступин. ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.10.2010 в 20:08. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
OFFTOP:
А может всё-таки проф.заболевание. С ним, во многих случаях, списать гораздо сложнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Советские люди были оптимистами, пока смотрели на мир через замочную скважину. Потом дверь открыли. ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А по-моему все нужное дерьмо сама Россия сгенерировала
![]() Со штабс-капитаном не ко мне, а к т. Измерову, ибо он автор. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |