![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На электровозах 2ЭС4К вообще можно наблюдать за параметрами каждого ТЭД. Ток якоря, возбуждения, напряжения на зажимах каждого ТЭД. И все эти параметры тоже неодинаковы но уже в пределах 10-20 А. Там даже скорость можно смотреть каждого колеса, и та неодинакова. Одно колесо крутится 79 км/ч, а другое 78 км/ч. третее 80 км/ч. Так что я думаю, что возможно это все из-за разных характеристик двигателей и погрешностей измерительных приборов. На С- соединении разность токов точно из-за погрешности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Совершенно верно. На ВЛ80 разность может быть и не из-за погрешности измерений, т.к. соединение только параллельное, и вовсе не обязательно у ТЭД первой КП ток будет больше. Очень часто наблюдаю обратное явление. Но вероятность того, что кА пятого ТЭД покажет меньший ток, выше по объективным причинам (наличие разъемного соединения, причем вне кузова).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |