Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Пусковые токи (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10179)

Rigel 01.04.2010 18:28

Пусковые токи
 
Господа, в процессе работы возник вопрос:
"Какой будет величина пускового тока для локомотива ВЛ 10, если он трогается с нулевого уклона, имея состав 6300т ?"
Ну и желательно аналогичные величины для различных типов локомотивов и различных уклонов.

GeneZone 01.04.2010 19:18

Берём(или скачиваем) книгу "Электровоз постоянного тока ВЛ10", там есть графики тяговых характеристик локомотива. Подставляем свои данные и....

Romeo 02.04.2010 09:14

Совершенно верно, там есть тяговые, электротяговые и скоростные характеристики, а также всё это подробно рассмотрено в книге электрические железные дороги, особенно под редакцией Осипова, уф даже не верится, что я это прошёл:)

E69 03.04.2010 14:28

Максимальный ток от веса и уклона зависит довольно слабо (резервом конечно на полном токе трогаться не стоит) - максимальное усилие ограничивается сцеплением, при увеличении сопротивления движению будет падать ускорение и возрастать длительность нахождения на каждой из позиций.

Слесарь 05.04.2010 09:52

У нас обычно на ВЛ10 трогаются и разгоняются при токах 300-350 А, этого хватает даже при массе состава 6000-6500 т.

pm3581 05.04.2010 13:04

Верно. Все зависит от веса поезда и уклона, на котором стоит! Литература литературой, а поезд поезду рознь и локомотив локомотиву.

Как описано в литературе да и в рекомендациях по предотвращению обрывок автосцепок следует поставить ток 100 - 150 А для плавного растягивания автосцепных устройств, а далее хоть 500 и 600 А, зависит от профиля.
Но если встал на подъеме 4 тыс. и более, то 100 - 150 А не поможет.

Combine 05.04.2010 13:26

[QUOTE]Все зависит от веса поезда и уклона, на котором стоит![/QUOTE] А напряжение батареи не зависит, случаем? Ток при трогании зависит только от напряжения в КС и позиции.

[QUOTE]локомотив локомотиву[/QUOTE] Электровоз — не тепловоз, тянет всегда одинаково, что новый, что убитый.

ПИОНЕР 06.04.2010 03:45

[QUOTE=Combine]Ток при трогании зависит только от напряжения в КС и позиции.[/QUOTE]

И от оборотов ТЭДов, если таковые появились.

Combine 06.04.2010 09:42

[QUOTE]при трогании[/QUOTE] Читаем сообщения, ага?

ПИОНЕР 06.04.2010 20:57

Угу...
Речь шла про трогание и разгон.Читаем:
[QUOTE]У нас обычно на ВЛ10 трогаются и разгоняются при токах 300-350 А, этого хватает даже при массе состава 6000-6500 т.[/QUOTE]
[QUOTE]Верно. Все зависит от веса поезда и уклона, на котором стоит! [/QUOTE]
Имеется ввиду перед троганьем и разгоном.

Слесарь 06.04.2010 21:28

Уточню своё высказывание. Речь идёт о трогании на площадке. На руководящем и близким к нему уклонах можно с места иной раз не тронуться даже при хороших условиях сцепления и предельных токах ТЭД, элементарно не хватает тяги электровозу.

pm3581 12.04.2010 09:59

[QUOTE=Combine;167272]
Электровоз — не тепловоз, тянет всегда одинаково, что новый, что убитый.[/QUOTE]

Почему? Электровозы тоже отличаются друг от друга. У электровозов могут быть разные характеристики ТЭД. разные характеристики изоляции, разные параметры бандажей к.п. Все это может отличать два абсолютно одинаковых электровоза. Плюс могут быть какие то доработки в схеме электровоза.

pm3581 12.04.2010 10:04

[QUOTE=Combine;167272] Ток при трогании зависит только от напряжения в КС и позиции.
[/QUOTE]

А тут совершенно верно, от напряжения в КС и позиции. Но вот на какой позиции и при каком токе поезд поедет зависит и от профиля и от веса поезда. речь идет о том при каком токе поедет поезд.

Jrvin 12.04.2010 12:47

Ещё из личного опыта заметил что очень часто, да наверное практически всегда головная секция при следовании в режиме тяги имеет большие тока чем задняя (3ВЛ80с) как вы думате из-за чего так происходит? Неисправность измерительных приборов не может постоянно показывать одно и тоже т.к записывал номера машин на которых ездил и с чётными и с нечётными поездами.

Combine 12.04.2010 12:59

[QUOTE]Почему? Электровозы тоже отличаются друг от друга. У электровозов могут быть разные характеристики ТЭД. разные характеристики изоляции, разные параметры бандажей к.п. Все это может отличать два абсолютно одинаковых электровоза. Плюс могут быть какие то доработки в схеме электровоза.[/QUOTE] Если все эти факторы сложить, вряд ли будет больше 5...10% разница. А вот два тепловоза могут отличаться по мощности в разы.


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim