Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 10:41   #1
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ещё из личного опыта заметил что очень часто, да наверное практически всегда головная секция при следовании в режиме тяги имеет большие тока чем задняя (3ВЛ80с) как вы думате из-за чего так происходит? Неисправность измерительных приборов не может постоянно показывать одно и тоже т.к записывал номера машин на которых ездил и с чётными и с нечётными поездами.
ещё это можно наблюдать на сериесном соединении ТЭД. Дело в том, что ток от БВ идет сначала черед 1-ю группу сопротевлений ТЭД 1 кузова, далее через силовой контакт 32-0 на вторую группу сопротевлений и на ТЭД 2-го кузова (это на реостатных позициях). На ходовых потери на сопротивление в двигателях и проводах, но ток идет тем же путем.
Кто работает на десятках знает как прозвонить цепи сопротивлений под высоким напряжением: Все ножи в среднее положение, поднимаем пантограф, включаем БВ-1 и пошли набирать контроллер. Отключило на С соединении - КЗ в 1-й группе, отключило на СП - во 2-й группе. Почему мы переходим на СП, да потому что просто ток не доходит до 2й группы, а теряется на 1й группе.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:39   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
ещё это можно наблюдать на сериесном соединении ТЭД. Дело в том, что ток от БВ идет сначала черед 1-ю группу сопротевлений ТЭД 1 кузова, далее через силовой контакт 32-0 на вторую группу сопротевлений и на ТЭД 2-го кузова (это на реостатных позициях). На ходовых потери на сопротивление в двигателях и проводах, но ток идет тем же путем.
Кто работает на десятках знает как прозвонить цепи сопротивлений под высоким напряжением: Все ножи в среднее положение, поднимаем пантограф, включаем БВ-1 и пошли набирать контроллер. Отключило на С соединении - КЗ в 1-й группе, отключило на СП - во 2-й группе. Почему мы переходим на СП, да потому что просто ток не доходит до 2й группы, а теряется на 1й группе.
Это что-то новое в электротехнике! В последовательной цепи ток будет одинаковым в любой точке. Если он куда-то "не доходит", то тока не будет вообще нигде.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:02   #3
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это что-то новое в электротехнике! В последовательной цепи ток будет одинаковым в любой точке. Если он куда-то "не доходит", то тока не будет вообще нигде.
маленько неправильно выразился. Не ток не теряется, а обрывается. Все ножи ОД в среднее положение. куда ему дальше идти. Пора с отпуска мне выходить, а то уже не о том. А электротехника электротехникой, закон есть закон.

PS. Нож обрубает цепь, ее нет при постановке 1й позиции. Но это при том что цепь исправна, а если в ней КЗ, то тут согласно той же электротехнике напряжение цепи начнет стремиться к нулю, а ток к бесконечности. При достижении его величины 3100 А сроботает БВ. БАХ!!!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?