Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 13:20   #16
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ещё из личного опыта заметил что очень часто, да наверное практически всегда головная секция при следовании в режиме тяги имеет большие тока чем задняя (3ВЛ80с) как вы думате из-за чего так происходит? Неисправность измерительных приборов не может постоянно показывать одно и тоже т.к записывал номера машин на которых ездил и с чётными и с нечётными поездами.
Такое явление скорее всего возникает из-за повышенного переходного сопротивления в межсекционном соединении проводов килоамперметра.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 12.04.2010, 13:43   #17
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хм такой версии я ещё не слышал, но она имеет право на жизнь=) Я слышал что такое возникает в следствии большего "упирания" первой тележки т.е на неё приходится большая нагрузка (переднюю ось якобы "закусывает" в кривых и т.д)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 14:16   #18
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если частота вращения осей одинакова, то и токи ТЭД должны быть примерно одинаковыми (при прочих равных условиях). Разница показаний приборов в 100 А ни о чем не говорит, т.к. является допустимой погрешностью. Разница более 100 А говорит о нарушении параметров силовых цепей, ТЭД или цепей измерительных приборов.
P.S. Если "закусывает" первую ось передней тележки, то почему не "закусывает" первую ось следующей секции (ток через ТЭД которой мы видим на килоамперметре "Задняя секция"?).

Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2010 в 14:24.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 14:23   #19
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну там впринципе всегда разница от 50 до 200 ампер, на каждой машине по разному, но она есть, мы с машинистом вообще спорили чуть не до драки=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 14:31   #20
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну там впринципе всегда разница от 50 до 200 ампер, на каждой машине по разному, но она есть, мы с машинистом вообще спорили чуть не до драки=)
Разница бывает даже тогда, когда электровоз не движется! Попробуй на месте дать 2-3 позиции, с зажатыми тормозами.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 14:59   #21
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Такое явление скорее всего возникает из-за повышенного переходного сопротивления в межсекционном соединении проводов килоамперметра.
И необязательно переходное, ток амперметра все же мал, чтобы было заметное падение на проводах. Я думаю, дело в хреновой изоляции и утечках на землю.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 15:08   #22
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
И необязательно переходное, ток амперметра все же мал, чтобы было заметное падение на проводах. Я думаю, дело в хреновой изоляции и утечках на землю.
Так там и напряжение очень низкое! Строго говоря, килоамперметр представляет собой милливольтметр на 75 mV. А при плохой изоляции будет срабатывать РЗ.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 10:41   #23
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ещё из личного опыта заметил что очень часто, да наверное практически всегда головная секция при следовании в режиме тяги имеет большие тока чем задняя (3ВЛ80с) как вы думате из-за чего так происходит? Неисправность измерительных приборов не может постоянно показывать одно и тоже т.к записывал номера машин на которых ездил и с чётными и с нечётными поездами.
ещё это можно наблюдать на сериесном соединении ТЭД. Дело в том, что ток от БВ идет сначала черед 1-ю группу сопротевлений ТЭД 1 кузова, далее через силовой контакт 32-0 на вторую группу сопротевлений и на ТЭД 2-го кузова (это на реостатных позициях). На ходовых потери на сопротивление в двигателях и проводах, но ток идет тем же путем.
Кто работает на десятках знает как прозвонить цепи сопротивлений под высоким напряжением: Все ножи в среднее положение, поднимаем пантограф, включаем БВ-1 и пошли набирать контроллер. Отключило на С соединении - КЗ в 1-й группе, отключило на СП - во 2-й группе. Почему мы переходим на СП, да потому что просто ток не доходит до 2й группы, а теряется на 1й группе.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:23   #24
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну это на постоянниках=) я то про переменники речь завёл=) У кого ещё каие мнения будут?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:39   #25
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
ещё это можно наблюдать на сериесном соединении ТЭД. Дело в том, что ток от БВ идет сначала черед 1-ю группу сопротевлений ТЭД 1 кузова, далее через силовой контакт 32-0 на вторую группу сопротевлений и на ТЭД 2-го кузова (это на реостатных позициях). На ходовых потери на сопротивление в двигателях и проводах, но ток идет тем же путем.
Кто работает на десятках знает как прозвонить цепи сопротивлений под высоким напряжением: Все ножи в среднее положение, поднимаем пантограф, включаем БВ-1 и пошли набирать контроллер. Отключило на С соединении - КЗ в 1-й группе, отключило на СП - во 2-й группе. Почему мы переходим на СП, да потому что просто ток не доходит до 2й группы, а теряется на 1й группе.
Это что-то новое в электротехнике! В последовательной цепи ток будет одинаковым в любой точке. Если он куда-то "не доходит", то тока не будет вообще нигде.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 15:00   #26
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Хм такой версии я ещё не слышал, но она имеет право на жизнь=) Я слышал что такое возникает в следствии большего "упирания" первой тележки т.е на неё приходится большая нагрузка (переднюю ось якобы "закусывает" в кривых и т.д)
Наоборот, первая тележка в тяге разгружается под действием пары сил: силы тяги, приложенной в точке контакта колесо-рельс и силы сопротивление движению, приложенной к автосцепке. Собственно для борьбы с этим явлением и ставят противоразгрузочные устройства. Плюс, первая колесная пара очищает поверхность рельса от загрязнений и поэтому по условиям сцепления находится в более невыгодном положении, чем остальные кол.пары.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 15:24   #27
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Наоборот, первая тележка в тяге разгружается под действием пары сил: силы тяги, приложенной в точке контакта колесо-рельс и силы сопротивление движению, приложенной к автосцепке. Собственно для борьбы с этим явлением и ставят противоразгрузочные устройства. Плюс, первая колесная пара очищает поверхность рельса от загрязнений и поэтому по условиям сцепления находится в более невыгодном положении, чем остальные кол.пары.
Ну это то я понимаю, но вот почему так показывает амперметр первой колёсной пары я не знаю
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:02   #28
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это что-то новое в электротехнике! В последовательной цепи ток будет одинаковым в любой точке. Если он куда-то "не доходит", то тока не будет вообще нигде.
маленько неправильно выразился. Не ток не теряется, а обрывается. Все ножи ОД в среднее положение. куда ему дальше идти. Пора с отпуска мне выходить, а то уже не о том. А электротехника электротехникой, закон есть закон.

PS. Нож обрубает цепь, ее нет при постановке 1й позиции. Но это при том что цепь исправна, а если в ней КЗ, то тут согласно той же электротехнике напряжение цепи начнет стремиться к нулю, а ток к бесконечности. При достижении его величины 3100 А сроботает БВ. БАХ!!!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:22   #29
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну это то я понимаю, но вот почему так показывает амперметр первой колёсной пары я не знаю
Нет ну а с другой стороны. Вот из личного опыта эксплуатируя электровозы серии ВЛ-10 оборудованные системой УСАВП-Г в меню токи ТЭД наблюдаешь асолютно разные токи ТЭД на всех 4х тележках. Разница не очень существенна, в пределах 50 А. и не обязательно, что это 1я тележка или 4я или какая из средних.

На электровозах 2ЭС4К вообще можно наблюдать за параметрами каждого ТЭД. Ток якоря, возбуждения, напряжения на зажимах каждого ТЭД. И все эти параметры тоже неодинаковы но уже в пределах 10-20 А.
Там даже скорость можно смотреть каждого колеса, и та неодинакова. Одно колесо крутится 79 км/ч, а другое 78 км/ч. третее 80 км/ч.

Так что я думаю, что возможно это все из-за разных характеристик двигателей и погрешностей измерительных приборов.

На С- соединении разность токов точно из-за погрешности.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:48   #30
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
На С- соединении разность токов точно из-за погрешности.
Совершенно верно. На ВЛ80 разность может быть и не из-за погрешности измерений, т.к. соединение только параллельное, и вовсе не обязательно у ТЭД первой КП ток будет больше. Очень часто наблюдаю обратное явление. Но вероятность того, что кА пятого ТЭД покажет меньший ток, выше по объективным причинам (наличие разъемного соединения, причем вне кузова).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?