Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 15:24   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Наоборот, первая тележка в тяге разгружается под действием пары сил: силы тяги, приложенной в точке контакта колесо-рельс и силы сопротивление движению, приложенной к автосцепке. Собственно для борьбы с этим явлением и ставят противоразгрузочные устройства. Плюс, первая колесная пара очищает поверхность рельса от загрязнений и поэтому по условиям сцепления находится в более невыгодном положении, чем остальные кол.пары.
Ну это то я понимаю, но вот почему так показывает амперметр первой колёсной пары я не знаю
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:22   #2
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну это то я понимаю, но вот почему так показывает амперметр первой колёсной пары я не знаю
Нет ну а с другой стороны. Вот из личного опыта эксплуатируя электровозы серии ВЛ-10 оборудованные системой УСАВП-Г в меню токи ТЭД наблюдаешь асолютно разные токи ТЭД на всех 4х тележках. Разница не очень существенна, в пределах 50 А. и не обязательно, что это 1я тележка или 4я или какая из средних.

На электровозах 2ЭС4К вообще можно наблюдать за параметрами каждого ТЭД. Ток якоря, возбуждения, напряжения на зажимах каждого ТЭД. И все эти параметры тоже неодинаковы но уже в пределах 10-20 А.
Там даже скорость можно смотреть каждого колеса, и та неодинакова. Одно колесо крутится 79 км/ч, а другое 78 км/ч. третее 80 км/ч.

Так что я думаю, что возможно это все из-за разных характеристик двигателей и погрешностей измерительных приборов.

На С- соединении разность токов точно из-за погрешности.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:48   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
На С- соединении разность токов точно из-за погрешности.
Совершенно верно. На ВЛ80 разность может быть и не из-за погрешности измерений, т.к. соединение только параллельное, и вовсе не обязательно у ТЭД первой КП ток будет больше. Очень часто наблюдаю обратное явление. Но вероятность того, что кА пятого ТЭД покажет меньший ток, выше по объективным причинам (наличие разъемного соединения, причем вне кузова).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?