Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 18:28   #1
Rigel
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Rigel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Пусковые токи

Господа, в процессе работы возник вопрос:
"Какой будет величина пускового тока для локомотива ВЛ 10, если он трогается с нулевого уклона, имея состав 6300т ?"
Ну и желательно аналогичные величины для различных типов локомотивов и различных уклонов.
Rigel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.04.2010, 19:18   #2
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Берём(или скачиваем) книгу "Электровоз постоянного тока ВЛ10", там есть графики тяговых характеристик локомотива. Подставляем свои данные и....
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 09:14   #3
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Совершенно верно, там есть тяговые, электротяговые и скоростные характеристики, а также всё это подробно рассмотрено в книге электрические железные дороги, особенно под редакцией Осипова, уф даже не верится, что я это прошёл
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 14:28   #4
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Максимальный ток от веса и уклона зависит довольно слабо (резервом конечно на полном токе трогаться не стоит) - максимальное усилие ограничивается сцеплением, при увеличении сопротивления движению будет падать ускорение и возрастать длительность нахождения на каждой из позиций.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:52   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У нас обычно на ВЛ10 трогаются и разгоняются при токах 300-350 А, этого хватает даже при массе состава 6000-6500 т.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:04   #6
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Верно. Все зависит от веса поезда и уклона, на котором стоит! Литература литературой, а поезд поезду рознь и локомотив локомотиву.

Как описано в литературе да и в рекомендациях по предотвращению обрывок автосцепок следует поставить ток 100 - 150 А для плавного растягивания автосцепных устройств, а далее хоть 500 и 600 А, зависит от профиля.
Но если встал на подъеме 4 тыс. и более, то 100 - 150 А не поможет.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:26   #7
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Все зависит от веса поезда и уклона, на котором стоит!
А напряжение батареи не зависит, случаем? Ток при трогании зависит только от напряжения в КС и позиции.

Цитата:
локомотив локомотиву
Электровоз — не тепловоз, тянет всегда одинаково, что новый, что убитый.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 03:45   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine
Ток при трогании зависит только от напряжения в КС и позиции.
И от оборотов ТЭДов, если таковые появились.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 09:42   #9
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
при трогании
Читаем сообщения, ага?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 20:57   #10
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Угу...
Речь шла про трогание и разгон.Читаем:
Цитата:
У нас обычно на ВЛ10 трогаются и разгоняются при токах 300-350 А, этого хватает даже при массе состава 6000-6500 т.
Цитата:
Верно. Все зависит от веса поезда и уклона, на котором стоит!
Имеется ввиду перед троганьем и разгоном.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:28   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уточню своё высказывание. Речь идёт о трогании на площадке. На руководящем и близким к нему уклонах можно с места иной раз не тронуться даже при хороших условиях сцепления и предельных токах ТЭД, элементарно не хватает тяги электровозу.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 09:59   #12
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Электровоз — не тепловоз, тянет всегда одинаково, что новый, что убитый.
Почему? Электровозы тоже отличаются друг от друга. У электровозов могут быть разные характеристики ТЭД. разные характеристики изоляции, разные параметры бандажей к.п. Все это может отличать два абсолютно одинаковых электровоза. Плюс могут быть какие то доработки в схеме электровоза.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:04   #13
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Ток при трогании зависит только от напряжения в КС и позиции.
А тут совершенно верно, от напряжения в КС и позиции. Но вот на какой позиции и при каком токе поезд поедет зависит и от профиля и от веса поезда. речь идет о том при каком токе поедет поезд.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:47   #14
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ещё из личного опыта заметил что очень часто, да наверное практически всегда головная секция при следовании в режиме тяги имеет большие тока чем задняя (3ВЛ80с) как вы думате из-за чего так происходит? Неисправность измерительных приборов не может постоянно показывать одно и тоже т.к записывал номера машин на которых ездил и с чётными и с нечётными поездами.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:59   #15
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Почему? Электровозы тоже отличаются друг от друга. У электровозов могут быть разные характеристики ТЭД. разные характеристики изоляции, разные параметры бандажей к.п. Все это может отличать два абсолютно одинаковых электровоза. Плюс могут быть какие то доработки в схеме электровоза.
Если все эти факторы сложить, вряд ли будет больше 5...10% разница. А вот два тепловоза могут отличаться по мощности в разы.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?