![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот например:
Однако вернемся в 1983 год. Как ни крепко досталось тогда Челябинску и Москве-Киевской, это были, как выяснилось,цветочки. Самое большое несчастье обрушилось в том году на депо Киев Юго-Западной дороги, которое получило свежепостроенные электровозы ЧС8-001 и ЧС8-002 (заводской тип 81Е0). Если ЧС7 хоть как-то, но поехали, то это создание рук человеческих, выражаясь словами Михаила Задорнова, "заурчало и развалилось". Ездить эти машины не желали воооще. ЧС8-002 с горя отправили на испытания в Красноярск. Что же это были за "звери"? Созданный на основе ЧС4т, ЧС8, тем не менее, начисто утратил все достоинства этой великолепной машины. Он был нашпигован электроникой так, как это не снилось даже последним ЧС7. Тяговые двигатели, взаимозаменяемые с ЧС4т, в целях увеличения мощности делали с новой компенсационной обмоткой, причем они оказались настолько "удачны", что при первом же выезде из депо из восьми двигателей пробило пять. Из всех электронных "наворотов" единственное нововведение касалось вентиляторов, скорость вращения которых плавно изменялась в зависимости от нагрева тяговых двигателей. Здесь пилюлю чехам можно немножко подсластить. Через 14 лет, в 1997 году, в Коломне построили пассажирский электровоз ЭП200. На нем эта система тоже не рабогала. http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |