![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Без фанатизма?
![]() Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо. Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот. ЗЫ: Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом. "Старые ведра" вон работают до сих пор, а новые в серию запустить никак не могут из-за высыпающихся гаек. Сапсан хорош по качеству сборки и по конструкции (немцы никогда еще г-на не делали), но идеальных вещей не бывает. Везде есть свои недоработки и ошибки ![]() Леха, ругаться не будем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() как сказал мне один машинист - завсегдатай инета, с такими надо общаться в реальности...
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |