Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 00:31   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А Сапсанчик обо***** утречком, однако...

Цитата:
Сегодня. Утренний с Москвы перед станцией Бологое запросил вспомогательный.
Сдох преобразователь. В Бологое машины с колёсами на 140 км/ч не нашлось.
Пришлось Сапсанчеку ковылять до Питера самому. С опозданием по прибытию в 1,5 часа.
(с)

Думаю, лок. бригаде будет полный п...ц, с бонусом в виде кастрации премии =(


Приличия соблюдаем!
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Grebnev; 22.12.2009 в 00:41.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 00:49   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
А Сапсанчик обо***** утречком, однако...


(с)

Думаю, лок. бригаде будет полный п...ц, с бонусом в виде кастрации премии =(
Очередная информация от агенства ОБС (Одна Бабка Сказала)? Не надоело? Один дебилоид на train-photo целое лето нёс херню на тему того, что "первый Сапсан уже сгнил и ржавеет под забором Металлстроя". Другой дебилоид несёт ахинею про опоздание на два с лишним часа. Скоро, надо думать, появится "информация" о том, что у Сапсана по дороге спустилось колесо и он увяз в сугробе, и всё потому, что "загубили, гады, наш родной, пахнущий солёными огурцами, "Сокол" ...


Уважаемый, сбавьте тон, сильно вас прошу.

Последний раз редактировалось Grebnev; 22.12.2009 в 02:30.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 01:35   #3
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Очередная информация от агенства ОБС (Одна Бабка Сказала)? Не надоело? Один дебилоид на train-photo целое лето нёс херню на тему того, что "первый Сапсан уже сгнил и ржавеет под забором Металлстроя". Другой дебилоид несёт ахинею про опоздание на два с лишним часа. Скоро, надо думать, появится "информация" о том, что у Сапсана по дороге спустилось колесо и он увяз в сугробе, и всё потому, что "загубили, гады, наш родной, пахнущий солёными огурцами, "Сокол" ...
Конечно! Я целыми вечерами сижу и слушаю бабок у подъезда. Но это не так эффективно, они про Сапсан не в теме, увы и ах. Еще, консультируясь со специалистами с ПаровозовИС, собираю и анализирую различные слухи(не без помощи великой Ирины), а затем выкладываю в интернеты на форумы, с пеной у рта наблюдая за дискуссией, дадада, такой я маньяяяяк

Ну, во-первых тот "дебилоид" как бы работает в ТЧР-2(ТЧ-8 которое) и в курсе событий, констатировал факт просто. Ну да ладно, это его дело.
Но меня Вы, видимо, не так поняли. Я не говорю, что Сапсан - гумно, отнюдь. Я просто написал, что так и так, птичка обделалась, может кому интересно. Понятно, что без проб и ошибок ничего не бывает. О рентабельности сапсана и хотя бы примерных итогах его эксплуатации судить рано еще, вот через пару лет посмотрим.


Grebnev, понял, встал на путь исправления
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 01:43   #4
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Думаю, лок. бригаде будет полный п...ц, с бонусом в виде кастрации премии =(
Им уже настал этот полный п...ц после первого официального рейса, когда уже трёх начальников подставили... Но не об них разговор... Так что уже можно не привыкать... Не говоря уже про обкатки.

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Это уже серьезней сбоев КЛУБ-а. Должны ведь выяснить, по какой причине сдох.
Настоящаю правду никто не узнает кроме самих работников которые работают на самом "Сапсане" либо окружает его...

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А я этого не утверждал. Я утверждаю другое: на сегодняшний день - "Сапсан" это лучшее предложение на рынке скоростных поездов.
Мне к Вам такой не скромный вопросик, а как Вы связаны с электропоездом "Сапсан" кроме как фанатизма к нему?
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 02:12   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Мне к Вам такой не скромный вопросик, а как Вы связаны с электропоездом "Сапсан" кроме как фанатизма к нему?
Связан исключительно как пассажир. Безо всякого фанатизма. Если Вам нужен фанатизм, то это к некрофилам, любящим раскапывать могилу "Сокола" .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 03:59   #6
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Связан исключительно как пассажир. Безо всякого фанатизма.
Без фанатизма? Да у вас фанатизм к Сапсану проявляется в каждом посте, а когда уже одни и те же хилые доводы кончаются - начинаются "старые анекдоты" ,"дибилоиды" ,"Врёт как очевидец" и т.д. Ахинея одним словом.
Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо.
Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот.
ЗЫ: Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом. "Старые ведра" вон работают до сих пор, а новые в серию запустить никак не могут из-за высыпающихся гаек. Сапсан хорош по качеству сборки и по конструкции (немцы никогда еще г-на не делали), но идеальных вещей не бывает. Везде есть свои недоработки и ошибки . Хвалить раньше времени не нужно.

Леха, ругаться не будем .
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:42   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Без фанатизма? Да у вас фанатизм к Сапсану проявляется в каждом посте, а когда уже одни и те же хилые доводы кончаются - начинаются "старые анекдоты" ,"дибилоиды" ,"Врёт как очевидец" и т.д. Ахинея одним словом.
Это не ахинея, а старые русские пословицы, котрые я употребляю к месту.
Цитата:
Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо.
Ещё раз: где Вы увидели "фанатизм"? У меня на вещи, в частности, на технику, сугубо утилитарный подход. Если я вижу грамотное исполнение технического решения, то почему я должен закрывать на это глаза и посыпать голову пеплом из-за того, что "мы так не можем"? Мы не только это не можем, но и очень многое другое. Но почему-то именно Сапсан стал таким ярким примером "битв разумов".
Цитата:
Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот.
Нормальных контраргументов, кстати, я так и не увидел...
Цитата:
Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом.
Сапсан - это уже отработанная и хорошо себя зарекомендовавшая технология Velaro, которая успешно эксплуатируется в Испании и Китае, причём со скоростями 350 км/час. А в Испании серийный Velaro вообще установил мировой рекорд для серийных поездов - 407 км/час. Так что утверждать о какой-то там "сверхновизне" Сапсана, неправильно. Да, на нём были применены новые решения из-за нашего прекрасного субтропического климата, однако платформа поезда и основная начинка, остались Веларовскими.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 04:06   #8
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот.
А! Так он ещё один приёмщик локомотивов?! очень интересно, да и подпись такая в стиле ферроэквинолога "М-ск-октябрьская"! это круто, я крутой! ну подпиши там ещё ТЧ какое-нибудь
как сказал мне один машинист - завсегдатай инета, с такими надо общаться в реальности...
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 02:09   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну, во-первых тот "дебилоид" как бы работает в ТЧР-2(ТЧ-8 которое) и в курсе событий, констатировал факт просто.
"Врёт как очевидец" - говорят в таких случаях. А если ещё послушать некоторых машинистов ЭР2 или ВЛ10, работающих на той же дороге, и не такое про "Сапсан" услышишь .
Цитата:
Я не говорю, что Сапсан - гумно, отнюдь. Я просто написал, что так и так, птичка обделалась, может кому интересно.
"Птичка" не обделалась, а просто напомнила, что любая сложная техника поначалу может капризничать, но все начальные проблемы можно устранить. Иначе нужно по-прежнему ездить на паровозе Черепановых.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:48   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
"Птичка" не обделалась, а просто напомнила, что любая сложная техника поначалу может капризничать, но все начальные проблемы можно устранить.
Ах, и у Сименса она капризничает?

Тогда и у Сокола все начальные проблемы можно устранить. Точно так же поставить первый номер под брезент, а сделать семь заново, которые будут ездить. И в разы дешевле.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:50   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда и у Сокола все начальные проблемы можно устранить.
У Сокола, уважаемый Олег, проблемы были не начальные, а конечные, причём с самого рождения.

"Если птице отрезать руки
и отрезать ноги тоже,
то она умрёт от скуки,
потому что летать не сможет..."
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 15:00   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
У Сокола, уважаемый Олег, проблемы были не начальные, а конечные, причём с самого рождения.
Для испытателей конечных проблем не существует.
Тем более, с самого рождения.

Это где-нибудь запишите на память.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 22:34   #13
Drozd
Опытный
 
Аватар для Drozd
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Drozd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Очередная информация от агенства ОБС (Одна Бабка Сказала)? Не надоело? Один дебилоид на train-photo целое лето нёс херню на тему того, что "первый Сапсан уже сгнил и ржавеет под забором Металлстроя". Другой дебилоид несёт ахинею про опоздание на два с лишним часа. Скоро, надо думать, появится "информация" о том, что у Сапсана по дороге спустилось колесо и он увяз в сугробе, и всё потому, что "загубили, гады, наш родной, пахнущий солёными огурцами, "Сокол" ...

Можно ссылочку,очень интересно почитать
Drozd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?