| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По-моему это наброс... 
		
		
		
		
		
		
			С трудом верю, что у немецкого изделия после года испытаний в одном из первых же коммерческих рейсов отваливается сервосистема. Да и как может быть связан информер с климатконтролем, который в каждом вагоне - свой? Общего питания у них быть не может в принципе. К тому же есть аккумуляторы на случай внезапного обесточивания КС. Да и независимы они по вагонам. И зачем останавливаться, чтобы починить информер? И откуда в Бологом взялись спецы по ремонту этого чуда? Чот гонит чувачок, ИМХО. Как дизель в заполярье. И про сахар гонит — не может этого быть, потому что этого не может быть никогда. Скорее кофе кончится к чортовой матери вместе с чаем и какавой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, технически это вообще-то возможно, т.к. это не ресурсные же испытания. Но то, что это возможно, конечно, не означает, было это или нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |