Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Merlin
					 
				 
				Господин Denis похоже просто с ж/д контакты имел лишь как пассажир, потому и называет дебилоидами тех, кто реально работал с поездами. 
			
		 | 
	
	
 Не надо приписывать мне то, что я не утверждал. Это называется подменой понятий.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Я не железнодорожник, но даже мне понятно, что внешнее впечатление ("красавец Сапсан" против "уродца-чеха") обманчиво, и ж/д - это не выставка достижений науки и не конкурс красоты.
			
		 | 
	
	
 Во-первых, я и это нигде никогда не писал, особенно про "уродца-чеха", ибо считаю ЧСы (кроме ЧС4) одними из самых красивых электровозов. Во-вторых, если Вы не в курсе, ЧСы это тоже не продукт "отечественного машиностроения", а Чехия уже давно является членом ЕС и НАТО, также как и Германия, откуда родом Сапсаны 

 . В-третьих, понятие "промышленный дизайн" ещё никто не отменял. 
	Цитата:
	
	
		
			
				 Понятно мне и то, что если все еще ходят старые советские локомотивы, которым по идее давно пора на покой, при том что наделали уже немало новых - значит, есть на то серьезные причины. 
Или, по мнению господина Denis, у нас на железке работают те самые "дибилоиды", которые таких вещей не понимают?
			
		 | 
	
	
 На железке действительно очень большое количество тех, кто привык работать исключительно кувалдой и какой-то матери. Я долго общался с одним знакомым машинистом из Москвы-Киевской, так он мне много интересного рассказывал, в частности, про слесарей из депо.