22.12.2009, 03:59 | #661 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
Без фанатизма? Да у вас фанатизм к Сапсану проявляется в каждом посте, а когда уже одни и те же хилые доводы кончаются - начинаются "старые анекдоты" ,"дибилоиды" ,"Врёт как очевидец" и т.д. Ахинея одним словом.
Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо. Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот. ЗЫ: Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом. "Старые ведра" вон работают до сих пор, а новые в серию запустить никак не могут из-за высыпающихся гаек. Сапсан хорош по качеству сборки и по конструкции (немцы никогда еще г-на не делали), но идеальных вещей не бывает. Везде есть свои недоработки и ошибки . Хвалить раньше времени не нужно. Леха, ругаться не будем . |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
22.12.2009, 04:55 | #662 | |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Господин Denis похоже просто с ж/д контакты имел лишь как пассажир, потому и называет дебилоидами тех, кто реально работал с поездами.
Я не железнодорожник, но даже мне понятно, что внешнее впечатление ("красавец Сапсан" против "уродца-чеха") обманчиво, и ж/д - это не выставка достижений науки и не конкурс красоты. Понятно мне и то, что если все еще ходят старые советские локомотивы, которым по идее давно пора на покой, при том что наделали уже немало новых - значит, есть на то серьезные причины. Или, по мнению господина Denis, у нас на железке работают те самые "дибилоиды", которые таких вещей не понимают? Цитата:
Что касается Сапсана - говорить что он хорош можно лишь, проверив его временем, как ведет себя, как часто ломается. А пока никаких оснований для фанатизма нет. Еще хочу напомнить, что машинисты у нас, в отличие от многих других профессий - хорошие (в основном). Ну не идут туда люди, которым лишь бы деньги загребать. И дурак-криворучка там долго не удержится. |
|
22.12.2009, 09:48 | #663 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Цитата:
Тогда и у Сокола все начальные проблемы можно устранить. Точно так же поставить первый номер под брезент, а сделать семь заново, которые будут ездить. И в разы дешевле. |
|
22.12.2009, 13:32 | #664 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
|
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
22.12.2009, 14:06 | #665 | ||
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
И 8 ЭВС так и не приехал ещё, так что пока их всего 7 штук.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
||
22.12.2009, 14:42 | #666 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
22.12.2009, 14:48 | #667 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
22.12.2009, 14:50 | #668 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
|
22.12.2009, 15:00 | #669 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
22.12.2009, 15:08 | #670 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Цитата:
Как минимум, это продукт отечественного инжиниринга, ибо то, что вначала привезли чехи, ездило гораздо хуже Сокола. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
22.12.2009, 15:45 | #671 |
Матёрый пользователь
|
Да друг на друга одеяло тянут, особенно все эти разговоры начались после того как допустим наше же ТЧ-10, разделили на депо экслуатации и депо ремонта... Вот тут то и начался бардак!
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
22.12.2009, 16:10 | #672 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
|
Правильно ли я понял, что бесплатный (?) хавчик только для пассажиров бизнес-класса.
Остальным за деньги в вагоне-баре?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
22.12.2009, 21:44 | #673 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
|
22.12.2009, 21:57 | #674 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,730
Вы сказали Спасибо: 3,578
Поблагодарили 3,531 раз(а) в 1,109 сообщениях
|
Grebnev, не понял...
|
22.12.2009, 22:17 | #675 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |