Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 03:59   #661
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Связан исключительно как пассажир. Безо всякого фанатизма.
Без фанатизма? Да у вас фанатизм к Сапсану проявляется в каждом посте, а когда уже одни и те же хилые доводы кончаются - начинаются "старые анекдоты" ,"дибилоиды" ,"Врёт как очевидец" и т.д. Ахинея одним словом.
Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо.
Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот.
ЗЫ: Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом. "Старые ведра" вон работают до сих пор, а новые в серию запустить никак не могут из-за высыпающихся гаек. Сапсан хорош по качеству сборки и по конструкции (немцы никогда еще г-на не делали), но идеальных вещей не бывает. Везде есть свои недоработки и ошибки . Хвалить раньше времени не нужно.

Леха, ругаться не будем .
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.12.2009, 04:55   #662
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Господин Denis похоже просто с ж/д контакты имел лишь как пассажир, потому и называет дебилоидами тех, кто реально работал с поездами.

Я не железнодорожник, но даже мне понятно, что внешнее впечатление ("красавец Сапсан" против "уродца-чеха") обманчиво, и ж/д - это не выставка достижений науки и не конкурс красоты. Понятно мне и то, что если все еще ходят старые советские локомотивы, которым по идее давно пора на покой, при том что наделали уже немало новых - значит, есть на то серьезные причины.
Или, по мнению господина Denis, у нас на железке работают те самые "дибилоиды", которые таких вещей не понимают?

Цитата:
"Просто у нас на них не умеют работать"
Это - частый аргумент, когда сказать по делу нечего. По идее, почти во всех ЧП имеет место человеческий фактор. Но хорошая техника тем и хороша, что "прощает" многие мелкие ошибки.

Что касается Сапсана - говорить что он хорош можно лишь, проверив его временем, как ведет себя, как часто ломается. А пока никаких оснований для фанатизма нет.

Еще хочу напомнить, что машинисты у нас, в отличие от многих других профессий - хорошие (в основном). Ну не идут туда люди, которым лишь бы деньги загребать. И дурак-криворучка там долго не удержится.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:48   #663
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
"Птичка" не обделалась, а просто напомнила, что любая сложная техника поначалу может капризничать, но все начальные проблемы можно устранить.
Ах, и у Сименса она капризничает?

Тогда и у Сокола все начальные проблемы можно устранить. Точно так же поставить первый номер под брезент, а сделать семь заново, которые будут ездить. И в разы дешевле.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 13:32   #664
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://fishki.net/comment.php?id=62677
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:06   #665
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 687
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Связан исключительно как пассажир. Безо всякого фанатизма. Если Вам нужен фанатизм, то это к некрофилам, любящим раскапывать могилу "Сокола" .
Толяныч спасибо уже за меня всё расписал

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
По поводу статейки скорости 250 км/ч, участок буквально км 25-30 где 250 км/ч можно ехать и то только по 2 гл.пути, т.е. в сторону Питера. Где собственно и испытывали "Сапсан" на скорость.
И 8 ЭВС так и не приехал ещё, так что пока их всего 7 штук.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:42   #666
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Без фанатизма? Да у вас фанатизм к Сапсану проявляется в каждом посте, а когда уже одни и те же хилые доводы кончаются - начинаются "старые анекдоты" ,"дибилоиды" ,"Врёт как очевидец" и т.д. Ахинея одним словом.
Это не ахинея, а старые русские пословицы, котрые я употребляю к месту.
Цитата:
Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо.
Ещё раз: где Вы увидели "фанатизм"? У меня на вещи, в частности, на технику, сугубо утилитарный подход. Если я вижу грамотное исполнение технического решения, то почему я должен закрывать на это глаза и посыпать голову пеплом из-за того, что "мы так не можем"? Мы не только это не можем, но и очень многое другое. Но почему-то именно Сапсан стал таким ярким примером "битв разумов".
Цитата:
Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот.
Нормальных контраргументов, кстати, я так и не увидел...
Цитата:
Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом.
Сапсан - это уже отработанная и хорошо себя зарекомендовавшая технология Velaro, которая успешно эксплуатируется в Испании и Китае, причём со скоростями 350 км/час. А в Испании серийный Velaro вообще установил мировой рекорд для серийных поездов - 407 км/час. Так что утверждать о какой-то там "сверхновизне" Сапсана, неправильно. Да, на нём были применены новые решения из-за нашего прекрасного субтропического климата, однако платформа поезда и основная начинка, остались Веларовскими.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:48   #667
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Господин Denis похоже просто с ж/д контакты имел лишь как пассажир, потому и называет дебилоидами тех, кто реально работал с поездами.
Не надо приписывать мне то, что я не утверждал. Это называется подменой понятий.
Цитата:
Я не железнодорожник, но даже мне понятно, что внешнее впечатление ("красавец Сапсан" против "уродца-чеха") обманчиво, и ж/д - это не выставка достижений науки и не конкурс красоты.
Во-первых, я и это нигде никогда не писал, особенно про "уродца-чеха", ибо считаю ЧСы (кроме ЧС4) одними из самых красивых электровозов. Во-вторых, если Вы не в курсе, ЧСы это тоже не продукт "отечественного машиностроения", а Чехия уже давно является членом ЕС и НАТО, также как и Германия, откуда родом Сапсаны . В-третьих, понятие "промышленный дизайн" ещё никто не отменял.
Цитата:
Понятно мне и то, что если все еще ходят старые советские локомотивы, которым по идее давно пора на покой, при том что наделали уже немало новых - значит, есть на то серьезные причины.
Или, по мнению господина Denis, у нас на железке работают те самые "дибилоиды", которые таких вещей не понимают?
На железке действительно очень большое количество тех, кто привык работать исключительно кувалдой и какой-то матери. Я долго общался с одним знакомым машинистом из Москвы-Киевской, так он мне много интересного рассказывал, в частности, про слесарей из депо.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:50   #668
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда и у Сокола все начальные проблемы можно устранить.
У Сокола, уважаемый Олег, проблемы были не начальные, а конечные, причём с самого рождения.

"Если птице отрезать руки
и отрезать ноги тоже,
то она умрёт от скуки,
потому что летать не сможет..."
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 15:00   #669
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
У Сокола, уважаемый Олег, проблемы были не начальные, а конечные, причём с самого рождения.
Для испытателей конечных проблем не существует.
Тем более, с самого рождения.

Это где-нибудь запишите на память.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 15:08   #670
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Во-вторых, если Вы не в курсе, ЧСы это тоже не продукт "отечественного машиностроения"
А вот тут Вы неправы.
Как минимум, это продукт отечественного инжиниринга, ибо то, что вначала привезли чехи, ездило гораздо хуже Сокола.

Цитата:
а Чехия уже давно является членом ЕС и НАТО
Где за неимением конкурентоспособной продукции предлагает территорию под ПРО? Гы-гы...

Цитата:
В-третьих, понятие "промышленный дизайн" ещё никто не отменял.
Расскажите, что такое промышленный дизайн.

Цитата:
Я долго общался с одним знакомым машинистом из Москвы-Киевской, так он мне много интересного рассказывал, в частности, про слесарей из депо.
Пообщайтесь со слесарями из депо. Они расскажут про машинистов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 15:45   #671
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 687
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Пообщайтесь со слесарями из депо. Они расскажут про машинистов.
Да друг на друга одеяло тянут, особенно все эти разговоры начались после того как допустим наше же ТЧ-10, разделили на депо экслуатации и депо ремонта... Вот тут то и начался бардак!
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 16:10   #672
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Правильно ли я понял, что бесплатный (?) хавчик только для пассажиров бизнес-класса.
Остальным за деньги в вагоне-баре?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 21:44   #673
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 21:57   #674
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,730
Вы сказали Спасибо: 3,578
Поблагодарили 3,531 раз(а) в 1,109 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Grebnev, не понял...
Ace Hard на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 22:17   #675
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Grebnev, не понял...
Фотки табло из поездки на Шапсане//стырил откуда-то// и это на фоне замерзших поездов под ла-Маншем.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?