| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#691 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Боже мой, и Вы туда же 
		
		
		
		
		
		
		
	  ... Это книжецу Соболева уже обсосали до дыр. Обсуждать сиё творение - это примерно то же самое, что обсуждать предсказания "професора" Панарина о том, что 30 января 2010 года  в США случится гражданская война, а 23 февраля того же года американский доллар будет стоить 67 российских коппек  .
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#692 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Проблемы с первыми восьмерками реально были. Так же как были проблемы и с первыми ЧС4. Здесь еще статья о первых ЧС8.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#693 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#694 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...как мне эта тема разонравилась, ребята. Может хватит уже? Нет, правила Форума вы соблюдаете....но давайте как-то повежливее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#695 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это надо спрашивать у киевлян, они все первые ЧС8 принимали и эксплуатируют сейчас. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#696 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2007 
				Адрес: Тбилиси 
				
				
					Сообщений: 1,609
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 246 
	
		
			
				Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#697 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да, про Валеру ТРУС-а все как-то забыли, и это хорошо  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#698 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, что пишет вести.ru по поводу первого рейса: 
		
		
		
		
		
		
		
	У нового высокоскоростного поезда «Сапсан», который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. За недоделки «Российские железные дороги» могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens. «Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда “Сапсан” вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили», — сообщил в среду на брифинге президент РЖД Владимир Якунин . По его словам, в минувший понедельник «Сапсан» пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора. «У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов», — заявил президент РЖД, не назвав, однако, конкретных сумм. Производителем высокоскоростного электропоезда является немецкий концерн Siemens. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году. В то же время Якунин призвал к пониманию того, что «Сапсан» — новый продукт, которого в РФ не было, «будет происходить притирка», не исключены «шероховатости» — как в технике, так и в работе поездной бригады. «Сапсаны» совершают коммерческие рейсы с 18 декабря. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной — 4 часа 15 минут. «Сапсан» способен развивать скорость 250 километров в час. В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород , Сочи, Самару и Курск, сообщает «Интерфакс». __________________________________________________ ___________ Хоть убейте, но я не верю, что Яков будет с Семена штрафак сдирать, он лучше всех машинистов обует, как раз эта сумма и выйдет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#699 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#700 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да это просто чушь, особенно про двери! Какая нафиг разница где их регулировать? Дело не в регулировке, а в том, что система не выдерживает температурных перепадов. Пусть сделают подогрев системы. 
		
		
		
		
		
		
			Кстати кто знает, там какой привод дверей? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#701 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#702 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет повести печальнее на свете... 
		
		
		
		
		
		
		
	Итак, ЧС1. Начнем с того, что у чехов пассажирского электровоза, увы, не было. И как их проектировать, они тоже не знали. Поэтому они подарили в знак дружбы и признательности советским друзьям грузопассажирскую машину 12Е, созданную фирмами Винтертур и Сешерон. Ряд решений этих машин к тому времени соответствовал 40-м годам и не был в принципе удачным. Это, в первую очередь касается совершенно неремонтопригодного пластинчатого передаточного механизма тягового привода и использования дорогих сферических буксовых подшипников. Требование МПС, чтобы пассажирские электровозы имели конструкционную скорость 140-160 км/ч, чехи тоже вначале провалили: первые из поставленных ЧС1 вытягивали всего 120. Скорость 140 км/ч появилась в 1961 году на ЧС3. К этом времени уже был советский тепловоз ТЭП60, развивавший 160 км/ч. Но на это просто закрыли глаза. Как показали исследования ВНИТИ, после некоторой переделки механической части скорость 120 мог развивать и ВЛ60, но МПС это не интересовало. Продолжение следует. В следующей серии - косяки ЧС1 и ЧС2 в эксплуатации. Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#703 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 То, что она уже неожиданна для нас - это уже удивляет.   А как же климатическая камера и испытания в ней? Я как-то сомневаюсь в том, что двери на испытаниях регулировали в климатической камере. Их тоже регулировали в тепле, потом вагон загоняли в климкамеру. Это раз. Потом, Пендолино финны эксплуатируют при тех же температурах. У них клинит?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#704 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Только вот, Олег, вы в курсе, что несколько сообщений подряд писать нехорошо? Есть же кнопка цитирования Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#705 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потом, Пендолино-то в Финляндии работает. Цитата: 
	
 Рессорное подвешивание у него сделано по той же схеме, что и у ТЭП60, который разгоняли почти до 200. Отличие в том, что НЭВЗ поставил слишком жесткие рессоры, место для размещение более мягкого рессорного подвешивания там есть, что и было реализовано во ВНИТИ. Опорно-осевой привод ВЛ60 в то время не составляло большого труда заменить на опорно-рамный, аналогичный ТЭП60. При диаметре колеса 1250 мм там даже больше места для его размещения. Ну и наконец, комфорт. Кто мешал ее переделать, дотянув до условий того же ТЭП60? Никто. Остается силовой переключатель, но и там тоже не такой уж хай-тек, чтобы совсем его нельзя было довести до уровня. Скорее всего, он просто никого не волновал. Цитата: 
	
 Просто не всегда хватает времени все это сделать, сорри, по возможности, буду следовать этому. Итак, вторая часть про ЧС1 и ЧС2. Первые ЧС2 на базе 25Ео оказались скопищем недостатков. В первую очередь выяснилось, что в рамах тележек возникают трещины, точно так же, как и в ВЛ60. Но если чехам дали возможность перепроектировать тележки, то на ВЛ60 рамы почему-то не меняли, хотя в СССР к тому времени штампо-сварные рамы проектировать умели. Взгляните снова на ТЭП60, там как раз они. Были трещины за все время выпуска? Нет. В конце концов, можно было и на сварные поменять. Но почему-то предпочли заваривать трещины. Странно. Ряд других дефектов 25Ео привел к тому, что чехам пришлось вообще перепроектировать машину - обращу внимание на то, что это были не опытные образцы, а машины, уже освоенные производством в ЧССР. Но их пришлось перепроектировать, и полученное у чехов уже шло под названием 34Е. Тем временем вылезли еще косяки на ЧС1 и ЧС3. Пришлось отказаться от жидкой смазки якорных подшипников. У Ракова сказано, что жидкая смазка была неудобной. И это сказано очень и очень мягко. На самом деле якорные подшипники с жидкой смазкой превратились в слабое место всего электровоза. Смазка часто вытекала или перемешивалась с влагой, засасываемой снаружи. Дошло до того, что местные умельцы стали менять конструкцию подшипникового узла в депо, и это работало. Другой серьезной проблемой стала объединенная система смазки осевых редукторов, т.к. продукты износа зубчатых колес попадали в подшипники, ВНИИЖТ предложило перейти на раздельную. В течение 60-х годов вызывал нарекания главный переключатель ПКГ, умельцы в депо меняли конструкцию муфты мотор-вентилятора ЧС2, которая в год требовала ремонта до трех раз, были и другие различные дефекты, о героических усилиях по устранению которых писали в ЭТТ. Продолжение следует.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |