| Этот пользователь сказал Спасибо Dima за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
даа..как выходят на работу в 10 утра, так не отходя в туалет работают до 18.00.
а то я не знаю как люди обычно рабтают. я много разных контор видел и как люди там работают. Исключение разве что продажники и коллцентры..ну может какоето производство (там тоже своя атмосфера, сделать план до обеда, а потом усиленно делать вид что работаешь чтобы начальство не заметило) ![]() Цитата:
Цитата:
Я вот видел такую как у вас точку зрения, но она была однобокой. все ОБЯЗАНЫ исполнять то на что подписывались... но только попробуй уйти 18.00 если робота не доделана патамушта должОн!! и никакой оплаты сверхурочных! Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
Так у нас и есть производство. Непрерывного цикла. А с учётом географии (от Находки до Германии), то к 7.00 на работу придёшь, то после 20.00 с работы выйдешь... Как-то так.
Ладно, хватит оффтопить, предлагаю вернуться к троллейбусам. ![]() Так и осталась непонятной экономическая целесообразность одномоментного снятия всех троллейбусов при явной нехватке электробусов и замены их на автобусы. Что мешало это делать постепенно, по мере накопления парка новых электробусов? Garikk, есть идеи по данному вопросу? |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
вот старая схема 1) есть автобусный парк, рембаза, заправки, персонал 2) есть троллпарк, рембаза, подстанции, куча проводов, персонал как у автобусов+ штат электрков на КС ваша схема 1) есть автобусный парк, рембаза, заправки, персонал 2) есть троллпарк, рембаза, подстанции, куча проводов, персонал как у автобусов+ штат электрков на КС 3) есть кусок автобусного парка под ремонт электробусов+подстанции+электрики теущая схема 1) есть автобусный парк, рембаза, заправки, персонал 2) есть кусок автобусного парка под ремонт электробусов+подстанции+электрики вопрос, чем ваша схема из 2 пункта экономически выгодняя текущей схемы? увеличение (временное) дизельных автобусов не превысит затрат на параллельное содержание троллейбусной инфраструктуры для "просто так, троллейбусы прикольные..дед на них на завод ездил" === глобальная цель я так понимаю (и на сайте в новостях за 2017 год это упоминается) что к 35 году хотят отказаться от дизельных автобусов полностью
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |