Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2021, 14:12   #16
Dima
Заблокирован
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
Dima стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Электробус от троллейбуса с аккумуляторами отличается только наличием рогов и размером батареи...
А так же временем, потраченным на заряд батареи вместо нахождения на маршруте...
Кстати, забавный факт: на время закрытия КРЛ в качестве компенсации использовали почему-то в огромных количествах дизельные автобусы, а не новомодные электробусы. Получается, оленеводы не доверяют?
Да, и ещё. Маршруты Т60, Т72 и Т81 так на автобусах и катаются. А чё, экологично по сравнению с рогатыми...
Так что вопрос остаётся открытым: нафига было лихорадочно ломать старое, если новое физически не готово его заменить?
В результате напрашивается вывод: либо у "пришлого" руководства напряг с мозгами, либо рыльце в таком пушку, что мама не горюй.
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dima за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?