|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,385
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,184 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Чтобы сама ветка была прибыльной грузовые должны ходить постоянно. Вот например ветка Питер-Москва, там бы и рады грузовики пускать, но они будут "болтаться по ногами у пассажирских", в итоге как я понимаю основная масса грузовиков в Москву с Сортировки следует через Тихвин. А через Сонково дай бог две пары.
Добавлено через 1 минуту Но раз перекрестного финансирования нет, то можно сказать, что рейс убыточен. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Цитата:
Помимо прибыли есть себестоимость. А её можно попробовать сравнить с МПС СССР. Тогда центральный аппарат помещался в одном здании против 3 сейчас, внутри ЖД империи не было аутсортинга с кучей дочерних, но при этом самостоятельных предприятий, где свой директор, главный бухгалтер, секретутки, правоведы, тем более не было огромного количества быдлоохраны начиная с вокзала и заканчивая пригородным электропоездом, о пресс-службах и горячих линиях даже и не думали, в фирменных поездах бестолковое и недешёвое питание (причём на сайте обещают 2-разовое, а по факту оно нередко 1-разовое за сутки пути ) не входило в стоимость билета, не было затрат на ненужный досмотр на вокзалах (у террористов есть ещё 1001 способ достичь цели, если их ловить, то точно не на вокзалах с бомбой, а сразу, как они только задумали худое дело или только решили стать нехорошими людьми), пассажирское вагонное депо не состояло из десятка фирм, а Ц не имел такого особняка, как нынешнее первое лицо компании. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
| Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
| Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
| Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
|
![]() Что это? |