Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 22:18   #61
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Прежде чем рассуждать о рентабельности, или нерентабельности, нужно провести независимую аудиторскую проверку.
Если бы эта проверка нужна была власть имущим, её бы давно провели.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Когда регионы собирают налоги, отправляют их все в Москву...
С чего бы это? Региональные налоги остаются на месте, в Москву уходят федеральные.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Вся эта возможность выбрать место и вагон, купить билет в автомате сунув банковскую карточку, есть только самых крупных городах.
Да ладно! Это через интернет делается с оплатой банковской картой почти где угодно, только получить билет нужно в кассе, а не в автомате (если нет электронной регистрации).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.08.2014, 22:31   #62
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. На сколько я знаю все налоги регионы отдают Москве, а потом ездят в Москву просить деньги.
2. Станции с кассой. Неболчи, Будогощь, Хвойная, Кабожа. Безнальные карты к оплате не принимают!
3. В автомате можно посмотреть любой поезд, наличие мест, расписание, и.т.д. Кассы как правило открываются за полчаса до отправления поездов. В кассе можно купить билет и попросить дать нижнее не около туалета. В конкретный вагон, они не продают билеты. Это я про региональные кассы говорю. Сам так покупал в Савелово билет на поезд дальнего следования. Там комп был с базой данных, а устройства для приема банковских карт, там нет.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 23:13   #63
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
1. На сколько я знаю все налоги регионы отдают Москве, а потом ездят в Москву просить деньги.
Не так. Ездят просить денег, если своих не хватает.
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
2. Станции с кассой. Неболчи, Будогощь, Хвойная, Кабожа. Безнальные карты к оплате не принимают!
Да и фиг с ними. Оплатить картой можно через интернет. Если на поезд нет электронной регистрации, следует обратиться в билетную кассу с номером заказа для печати проездного документа на бланке или распечатать его в терминале.
Если есть электронная регистрация, нужно самостоятельно распечатать билет на бумаге (формата А4) для посадки в поезд. Оформление билетов на бланке в кассе или терминале не требуется.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 23:46   #64
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Я не особо силен в налогообложении, я его чудом сдал в ВУЗе, мне просто повезло, что препод был другой.
2. Это интернет банк, у меня его нет. Не совсем уверен, что в поездах которые не проходят через Питер и Москву, прокатит самостоятельная печать билета. Хотя когда я садился в Дуневке в свой вагон, а должен был в Пестово (Дуневка после Пестова, на маршруте Пестово-Санкт-Петербург) сесть, а проводница уже знала и спросила меня не глядя в мои билеты - вы должны были в Пестово сесть?

Добавлено через 4 минуты
Короче говоря, мы ушли от темы. Фишка то в том, что хорошо стало на участке Питер-Москва, гл. ход. Там просто море поездов. Хочешь с остановками, хочешь без. Хочешь на курский вокзал, хочешь на ленинградский. А на периферии наступила задница. Стало на много хуже чем в 90е годы. Поезда отменяются там, где автобус в природе не ходит. А потом, наши чинуши удивляются, почему люди бегут из мелких населенных пунктов в крупные. Все просто - работы нет, а если есть, то оплата смехотворная, транспортная инфраструктура убита. В СССР иногда было проблематично купить билеты на поезда дальнего следования. Но в принципе они ходили каждый день, а уж пригородные поезда ходили раз в полчаса на электрической тяге и на локомотивной как минимум раз в день, ежедневно, а то и два раза в день. Туда и обратно.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 23:55   #65
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
3. ОАО РЖД как тут сказали, государственная организация и государство в лице Президента РФ должно определиться что важнее - рентабельность, или перевозка пассажиров.
4. Пока государство позволяет руководителю РЖД делать все что ему вздумается.
Вот тут, как раз и заключается наша коллизия, которая именуется "государственно-частное партнёрство".
Ни где в мировой экономике нет ничего подобного. Там деньги частника - это отдельно, деньги государство - отдельно. Если они и совмещаются, то только временно, скажем при реализации крупных проектов, но потом снова, как в поговорке: "Дружба-дружбой, а денежки врозь".
А вот у нас существует такая паразитическая форма бизнеса, где трудно понять, что государственное, а что частное. Тем более что возникает своеобразная "вилка", когда удобно, то объяснятся, мол мы не можем - это частное, а когда удобно по другому - то втирают про государство.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
2. Это интернет банк, у меня его нет.
Заведи. это не сложно. Я давно пользуюсь, Яндекс-деньги называется.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 00:00   #66
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Да и фиг с ними. Оплатить картой можно через интернет. Если на поезд нет электронной регистрации, следует обратиться в билетную кассу с номером заказа для печати проездного документа на бланке или распечатать его в терминале.
Уважаемый alexcat, это мы такие "продвинутые", а как быть с какой-нибудь бабулей, да и не только бабулей, которые про оплату через интернет слухом не слыхивали? Какой процент продажи "электронных" билетов против "бумажных"? Я не думаю что 99%...
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Если есть электронная регистрация, нужно самостоятельно распечатать билет на бумаге (формата А4) для посадки в поезд. Оформление билетов на бланке в кассе или терминале не требуется.
Угу, на тот же поезд Питер-Костомукша я взял билет через интернет, оплатил картой, распечатал на А4... В поезд я сел за 5 минут до отправления, хотя вышел на перрон еще до посадки, так как у проводника на момент начала посадки не было списка пассажиров, у которых был "электронный" билет... Это ладно летом, а зимой, стоять мерзнуть в мороз на ветру возле вагона? Это тоже пассажиры виноваты, что к началу посадки вышли, а не к тому времени как проводнику списки принесут?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 00:27   #67
Fox-kolpino
Модератор
 
Аватар для Fox-kolpino
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург Колпино
Сообщений: 1,991
Вы сказали Спасибо: 8,233
Поблагодарили 4,701 раз(а) в 1,047 сообщениях
Fox-kolpino стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Fox-kolpino с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Угу, на тот же поезд Питер-Костомукша я взял билет через интернет, оплатил картой, распечатал на А4... В поезд я сел за 5 минут до отправления, хотя вышел на перрон еще до посадки, так как у проводника на момент начала посадки не было списка пассажиров, у которых был "электронный" билет... Это ладно летом, а зимой, стоять мерзнуть в мороз на ветру возле вагона? Это тоже пассажиры виноваты, что к началу посадки вышли, а не к тому времени как проводнику списки принесут?
Вот с этим полностью соглашусь. Езжу часто из Питера в Брянск, и один раз решил взять также - электронный. Всё случилось именно так , точь-в-точь, плюс ко всему когда пришёл на своё место, пассажиры с обычными билетами уже сумки вниз понатыкали, пришлось закидывать наверх (а сумок из Брянска везу достаточно).
__________________

Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO
Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS
Не спеши - а то успеешь
Fox-kolpino вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Fox-kolpino за это полезное сообщение:
Старый 22.08.2014, 00:31   #68
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот тут, как раз и заключается наша коллизия, которая именуется "государственно-частное партнёрство".
Ни где в мировой экономике нет ничего подобного. Там деньги частника - это отдельно, деньги государство - отдельно. Если они и совмещаются, то только временно, скажем при реализации крупных проектов, но потом снова, как в поговорке: "Дружба-дружбой, а денежки врозь".
А вот у нас существует такая паразитическая форма бизнеса, где трудно понять, что государственное, а что частное. Тем более что возникает своеобразная "вилка", когда удобно, то объяснятся, мол мы не можем - это частное, а когда удобно по другому - то втирают про государство.

Добавлено через 3 минуты


Заведи. это не сложно. Я давно пользуюсь, Яндекс-деньги называется.
Странный у нас бизнес. Когда им хорошо, они говорят - государство не лезь, а как кризис - Путин дай денег. Так вот и с автовазом получилось - сколько туда было денег вбухано в 2008? А теперь видите ли не эффективно, надо людей сокращать. И Путин даже не заикается о том, чтобы автоваз вернул государству потраченные деньги. Кстати Якунин предлагал деньги пенсионного фонда потратить на БАМ.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 22.08.2014, 01:16   #69
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox-kolpino Посмотреть сообщение
Вот с этим полностью соглашусь.
Ну вот, не я один с таким сталкивался... А еще хотелось бы от alexcatа услышать, как может считаться убыточным поезд, на который билетов за 2-3 дня до отправления не купить, раз он так в во всей этой кухне разбирается...
Может все-таки в консерваториях ПиДе что-то подправить надо?

Последний раз редактировалось Сергей79; 22.08.2014 в 01:22.
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 07:19   #70
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Уважаемый alexcat, это мы такие "продвинутые", а как быть с какой-нибудь бабулей, да и не только бабулей, которые про оплату через интернет слухом не слыхивали? Какой процент продажи "электронных" билетов против "бумажных"? Я не думаю что 99%...
Для бабули есть обычная касса. Или продвинутый внук.

"Доля электронных продаж проездных документов ФПК достигла 22,8% от общего числа реализуемых билетов. Только с начала 2014 года на поезда дальнего следования было продано более 7,7 млн электронных билетов, что на 24% больше, чем за тот же период прошлого года."
http://itar-tass.com/ekonomika/1183391

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Угу, на тот же поезд Питер-Костомукша я взял билет через интернет, оплатил картой, распечатал на А4... В поезд я сел за 5 минут до отправления, хотя вышел на перрон еще до посадки, так как у проводника на момент начала посадки не было списка пассажиров, у которых был "электронный" билет... Это ладно летом, а зимой, стоять мерзнуть в мороз на ветру возле вагона? Это тоже пассажиры виноваты, что к началу посадки вышли, а не к тому времени как проводнику списки принесут?
Разговор шел о возможности оплаты электронного билета в провинции. Как при этом организована посадка - вопрос другой.

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
А еще хотелось бы от alexcatа услышать, как может считаться убыточным поезд, на который билетов за 2-3 дня до отправления не купить...
Очень просто может - если цены на билеты установлены ниже себестоимости.

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Может все-таки в консерваториях ПиДе что-то подправить надо?
Вполне может быть.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 07:43   #71
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox-kolpino Посмотреть сообщение
Вот с этим полностью соглашусь. Езжу часто из Питера в Брянск, и один раз решил взять также - электронный. Всё случилось именно так , точь-в-точь, плюс ко всему когда пришёл на своё место, пассажиры с обычными билетами уже сумки вниз понатыкали, пришлось закидывать наверх (а сумок из Брянска везу достаточно).
Согласно правилам пассажирских перевозок, место для багажа под нижней полкой принадлежит владельцу билета на эту нижнюю полку. Если пассажиры с вехней полки туда запихнули свои баулы, вызываем начальника поезда и это уже будет его головная боль. Я помню, как пришлось разнимать бабку с дедом лет под 85, которые не поделили место для багажа под нижней полкой. Даже наряд полиции прибежал.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 22.08.2014, 10:55   #72
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот тут, как раз и заключается наша коллизия, которая именуется "государственно-частное партнёрство".
Ни где в мировой экономике нет ничего подобного.
Германия разве не?

"Deutsche Bahn AG (Deutsche Bahn Holding; сокращённо DB AG или просто DB) — германская компания, основной железнодорожный оператор.
Юридически является субъектом публично-правовой собственности (нем. Sondervermögen) — акционерной компанией со стопроцентным государственным участием."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bahn

Сугубо ИМХО, РЖД оттель срисовали
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 14:52   #73
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Очень просто может - если цены на билеты установлены ниже себестоимости.
Здесь я с вами не соглашусь. Дело в том, что в среднем,цена на не фирменный поезд на 300км пути равно 900-1000р. Так до Москвы в плацкратном вагоне, в нефирменном поезде я доезжал за 1700р. Это самый дешевый вариант, а так в среднем 1900р. Билет до Кастомукшы стоит примерно столько же. Другое дело, что там поездов то и нет, кроме этого. Грузовые не ходят. Вообще, я считаю, что если поезда не ходят, то с точки зрения рентабельности, движение на линии нужно прекращать. Т.е. любое обслуживание пути (диспетчер, сцб, путейцы) на данном участке не целесообразно. Кстати есть тому примеры. Линия Неболчи-Боровичи
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 18:09   #74
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сандро, грузовые там ходят, хотя их и мало сейчас там, после открытия ветки Ледмозеро-Кочкома, основной поток грузов по ней идет. Единственный поезд, это если считать с Питера до Костомукши, есть еще и Петрозаводск-Костомукша. Правда сейчас от Суоярви до Костомукши эти два поезда идут одним составом, там вообще дебилизм - приходит поезд с Петрозаводска, отцепляют тепловоз и загоняют состав с пассажирами в тупик. Там он стоит полтора часа в ожидании Питерского состава.
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 20:06   #75
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтобы сама ветка была прибыльной грузовые должны ходить постоянно. Вот например ветка Питер-Москва, там бы и рады грузовики пускать, но они будут "болтаться по ногами у пассажирских", в итоге как я понимаю основная масса грузовиков в Москву с Сортировки следует через Тихвин. А через Сонково дай бог две пары.

Добавлено через 1 минуту
Но раз перекрестного финансирования нет, то можно сказать, что рейс убыточен.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. ZDMANIAC Железные дороги 19 28.12.2012 16:37
Экономика пригородных перевозок Oleg Izmerov Железные дороги 115 26.06.2012 13:04
Комфорт в пассажирских поездах Demitroff Железные дороги 50 28.12.2011 18:26
Миграция пассажирских вагонов AP-Racing Железные дороги 8 29.08.2009 20:21
Звук пассажирских вагонов Русский поезд MSTS - Об игре 5 03.06.2008 03:50


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?