|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,385
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,188 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Но ведь есть водители которые не попадают в ДТП и компенсации никакой им не предусмотрено. С этой точки зрения, если перекрестное финансирование не целесообразно, то и вообще любая некоммерческая деятельность не целесообразна. Но тогда и налоги платить не целесообразно. Тут фишка в чем, из-за нерентабельности страдают люди.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось сандро; 21.08.2014 в 19:10. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Люди страдают не из-за нерентабельности.
Местные чиновники с "приближенными" коммерсами будут пилить бюджетные деньги (наши налоги), а клиенты РЖД субсидировать пригородные перевозки? Слишком жирно. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
| Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
| Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
| Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
|
![]() Что это? |