|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#15 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Точно в дырочку! И я не желаю платить за электричку дополнительные деньги (налоги-то я заплатил!), если я ей не пользуюсь.
Чепуха: https://www.google.ru/search?newwind...82.GneutoJrIf4 Цитата:
О как! А промтранспорт не имел собственного локомотивного парка? Где ТГМки как раз и эксплуатировались. К слову, МПС существовало до 2003 года, а не до 1991. Добавлено через 8 минут Неправильно понимаешь. И пути у промтранспорта были собственные. На 1990 год эксплуатационная длина путей МПС составляла 147,5 тыс. км., а путей промтранспорта - 111,1 тыс. км. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
| Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
| Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
| Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
|
![]() Что это? |