|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,387
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Не только в том, чтобы вагон прокатился. Еще надо смазывать стрелочные переводы. Допустим ветка Мга-Будогощь, там до Киришей будет соотношение 2 к 1, два пригородных один грузовой, а Кириши-Будогощь и вовсе 4 к 1, 4 пригородных на один грузовой. Но они всего два раза в день туда ходят. Ладожское Озеро, Шапки, Невдубстрой, Ломоносов, Невская Дубровка.
Пути насколько я понимаю принадлежали МПС. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
| Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
| Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
| Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
|
![]() Что это? |