Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 15:11   #10
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если бы владелец РЖД был заинтересован в такой проверке, никто бы не спрашивал желание РЖД.
Цитата:
Не, не... Вот представь себе - я еду в населённый пункт, где нет ж.д. Беру билет на ПДС до ближайшей станции, а до точки назначения добираюсь на автобусе, такси, пешком, на лошади... Ты утверждаешь, что, купив билет на ПДС при перекрёстном субсидировании, я от чего-то себя застраховал. От чего? Может, я не себя застраховал, а тебя? И зачем мне это нужно? Кроме того, государство взяло с меня налоги на решение социальных вопросов в том числе. Почему я ещё должен платить за то, чем, возможно, никогда не воспользуюсь?
Раз ты отвечаешь вопросом на вопрос. То я тебе отвечу так же. Зачем ты покупаешь полис ОСАГО, зачем вообще нужна страховка? Ведь у меня все хорошо. Отменили перекрестное финансирование, прибыли малую авиацию. Ее нет! Потому что не рентабельно. Государство отдало дальнюю авиацию в частные руки, для тех обуза региональные перевозки В.С. типа АН-2, которые перевозят меньше 20 человек.
Цитата:
Что мешает местным властям перевезти людей на автобусе?
Какова вместимость автобуса? 100 человек битком, если я не ошибаюсь. Наше государство активно пересадило людей на личные машины. Теперь осталось два вида транспорта на котром можно добраться строго по расписанию - метро и РЖД.
Местные власти готовы платить дочкам РЖД, но не столько, сколько они скажут. А они могут любую цфиру назвать, к диалогу по стоимости перевозок они не готовы.

Добавлено через 3 минуты
Понятно, что М62 с одним "плацем"заведомо будет убыточным, но ведь РЖД и хППК совершенно не стремятся эти затраты снизить!
Замена их на РА-2 тоже сомнительная затея - РА стоит несколько десятков миллионов, а древний М62 уже ничего не стоит.
Сколько лет понадобится, чтобы экономия на топливе "отбила" стоимость РА?

Но почему нельзя М62 заменить на ТГМ40?
Он тоже ничего не стоит, а ест меньше.

Любую технику можно взять в лизинг. 2ЭС4К, ЭП2К, ЭП20, это все стоит не меньше РА. Надо понимать, что ЧС2Т, 6,7, ВЛ10 не вечны, они не могут ходить вечно, они и так выработали давно свой ресурс. Это значит, что новую технику все равно придется покупать.

ТГМ40 остался ли в собственности РЖД?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. ZDMANIAC Железные дороги 19 28.12.2012 16:37
Экономика пригородных перевозок Oleg Izmerov Железные дороги 115 26.06.2012 13:04
Комфорт в пассажирских поездах Demitroff Железные дороги 50 28.12.2011 18:26
Миграция пассажирских вагонов AP-Racing Железные дороги 8 29.08.2009 20:21
Звук пассажирских вагонов Русский поезд MSTS - Об игре 5 03.06.2008 03:50


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?