![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я имел ввиду, участки вне агломераций, что трафик такой, что нельзя пропустить три шнеллкурццуга (не знаю какой аналог в россии - "скорый региональный"?), с отставанием на один блок участок от поезда который идет впереди, которые быстро разгоняются быстро тормозят и так далее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот поезд петербург -петрозаводск - четыре раза нужен, вместо одного раза. И больше того, сначала - он будет ходить даже немного пустой. Ему потребуестя время - на наоплненение. Но именно так создаются устойчивые агломерационные связи. И такому поезду - не помешал бы да, двух системный электровоз. А еще - очень важно не забыть исследовать пассажиропоток поезда Москва- Адлер. Кто там едет, откуда и куда. (может оказаться, что нужно и больше поездов спб-адлер) Как Вы понимаете - в поезде Берлин -Мюнхен от Берлина до Мюнхена никто не ездит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Врядли, у нас нет мобильности населения большой, как в Китае, Европе или Штатах. Большинство либо в своих агломерациях перемещаются, либо наполняют как раз адски длинные поезда типа Адлер-Воркута. Там где есть дикая мобильность населения давно сапсаны ходят и со своей функцией на ура справляются. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Экономии - более 4 часов!!! А что Вас пугает в наполняемости более 100%? Добровольный выбор. Не купил резервирензэцплатц - то это твой выбор. Езжай стоя или в тамбуре сидя. (Я - не покупаю, а лучше за два ойро выпью кружку пива в бордбистро. ![]() А еще - так лучше, когда какая нибудь симпатичная бырышня попутная - разговоришся на перроне - и потом можно ехать вместе. ![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Денис, откуда Вы берете такие данные? Конкретно на LGV - вообще пакетное движение, по ауловиям местной специфики формирования. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну судя по загорелым лицам возвращающихся собственно туда и едут
![]() Нет, я например не могу представить дикой мобильности населения из Рязани в Тамбов или Нижний Новгород. Или из Калуги в Тулу. Да что далеко ходить, мне из моего подмосковного Раменского, до Домодедово километров 50, на машине так вообще раз плюнуть, но на общественном транспорте мне будет удобнее ехать через Москву. И расстояние будет километров 100. А теперь представьте тоже самое, только с расстояниями раз в 10 больше, когда нету прямого пути между городами на расстояния 300 км, а через какой то центр, но только в два раза больше, доехать можно без проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Или только до Кранодара, там тоже солнце..., или дальше автобусом в новороссийск, геледжиик, анапу. Тоже будут загорелые.
Исследование пассажиропотока по степени загорелости - не самый лучший критерий. ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |