Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. + 80 тонн, вагончиков 17 у вас там сколько? сопротивление движению учитываем, я уже молчу про подвагонные генераторы они в начале движения все равно не работают, но потом дадут такую просадку что закачаетесь. Таких вагонов все меньше и меньше но еще я думаю лет 20 будут встречаться. 2. Уклончик сделаем в 23 тысячных. Трогаться будем чтобы весь поезд был на подъеме. 3. Ну и напоследок последнее условие - одну ось отключаем (там конечно поосное регулирование, если бы было потележечное то целую тележку) Вот такие требования РЖД, как думаете потянет 4-осник, точнее 3-осник. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |