![]() |
![]() |
![]() |
#1591 | |||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
1. На затяжных спусках особенно - едут легко выше 280 км/ч
2. В регулярной эксплуатации - редко выше 260-270 3. Разрешено 300 = 280+ (20 - это порог безопасности) Так понятен ответ? Цитата:
![]() Прочтите внимательно мой ответ. Платформа Веларо - есть эволюция поездов типа 403 ICE3, при этом в платформе Веларо - Веларо рус - самый технически упрощенный поезд. Так понятен ответ? Тоже самое написано и в представленной Вами монографии Цитата:
Цитата:
От себя могу добавить, что проехав из Токио в Токамацу - я испытал шок. Поверьте мне, это гипер комфортные поезда при таком небольшом габарите. Цитата:
Цитата:
Цитата:
На внутрифранцузких маршрутах конкуренция с поездами SNCF. Сравнение с авиацией - некоректно. Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Еще тогда можно было купить и эксплуатировать прекрасные и очень надежные и уже проверенные электрвозы. Цитата:
Я имел ввиду - применительно в заводу "лада", это такой русский монстр по производству консервных банок. ![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
Только конечно цена.... причем этот вопрос - никого не интерсует в россии, интересует контрольные органы вне росии, про том что поезда для россии. Это очень странно, да. И тема нашей беседы - не как больше украсть денег, создавая местные производства или в три дорого покупать готовое. С такой темой луше на форум русского правительства. ![]() |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1592 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1593 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1594 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Больно дорогое счастье. Впрочем, нет предела идиотизму - Сапсаны же купили... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1595 | ||||||
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1596 | ||||||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() У Вас в стране такое товриться, как написал верно Иван Андереев, что кому интерсны какие то электровозы... Цитата:
Из тех с кем было общение на InnoTranse - а там поверьте, весьма знающие люди приезжали, а не делигация ржд которая сразу скрылась в биирбаре ![]() Да и в Герлице - как то франзузкий не учат... ![]() ![]() ![]() Цитата:
Знаете в Вашей стране столько документов разрешающих абсолютно законно делать продукцион и продовать такое, от чего в цивилизованных странах - давно бы посадили в тюрьму. Расскажите пожалйста, как Вы испытали работоспособность данного локомотива согласно заказа Оператора при минус 40 градов? Где проводились такие испытания? Цитата:
Что у Вас с гасителями колебаний? ![]() не надо так, Вы себя ведете как конструкторы самолета "сухой", говрите что все отлично, вот только экипажи аэрофлота его иначе как летающий гроб - не называют... Цитата:
Хорошего самолета. хорошего автомобиля хорошего локомотива. ![]() Более того, потребители - голосуют деньгами: Авиакомпание - за иностранные самолеты. Автопарки - за иностранные машины. И даже Ваши соседи по снг, включая союзников - и те купили китайские, американские, чешские локомотивы. От русской продукции потребитель у которого есть свобода выбора бежит как черт от ладана. ![]() ![]() ![]() Мне русская подруга-политик рассказала как недавно ваш путин на встрече снг рекламировал "глонасс" - и даже дремучие азиатские чиновники не понимали зачем нужен полунеработающий глонасс когда у них уже везде есть прекрасно работающий GPS. ![]() ![]() ![]() И, да рецепт прост и проверен во всем мире - купить готовое производство, и выпускать по лицензии. Автопроизводители - поняли это уже очень давно, авиапроизводители - близки к такому решению, жд производители... - в общем тоже. Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Написаное этого текста было не простым от смеха, но это очень не веселый смех. До сих пор в одной из огромных стран - отсталый транспорт, как в африке, или арабских странах. И нет никаких желаний и действий менять к лучшему ситуацию. И правительству - должно же быть стыдно перед гражданами! Последний раз редактировалось R.Munge; 09.12.2012 в 21:05. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1597 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Хорошо, тогда пример хотя бы продвинутой и цивилизованной европейской страны. Тоже нету? Вот и нечего нас учить, как нам жить. Ваши трамваи и рядом не стоят со сраным 3ТЭ10... Добавлено через 7 минут Цитата:
Европейцам, конечно, невдомёк, что с ними будет через 20-30 лет. Последний раз редактировалось Слесарь; 09.12.2012 в 21:34. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#1598 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1599 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про грузопотоку, его чаще мерять как коридор - о, у нас есть очень напряденные коридоры, с интервалами между поездами совершенно разных типов не более 7-10 минут. В тонннах на километр - конечно не бцдет таких цифр, но пассажиропоток - будет очень большой. И конечно, интересно сравнивать с китаем - но..., китай так далеко ушел вперед. Цитата:
Будет на моем месте житель россии, которому подробно объяснили, как воруются деньги, или много жители - о , думаю была бы новая революция совершенно без учений и посторонней помощи. А как Вы сравнили трамвай и грузовой локомотив?! Добавлено через 7 минут Вы имете ввиду русскую компанию рособоронэкспорт, которую арестовала полиция? Совершенно согласен, сейчас все кто имел с ними дело и в ЕС и в Америки - лихорадочно избавляются от любых связей. Конечно трясутся! Как раз сегодня вы там опять что-то отправили в космос, это традиционно развалилось, и теперь неизвестно по какой траектроии и куда упадет... ![]() Некоторые говорят что через 20-30 лет у вас кончится нефть и газ, которую из росии качают, и нам придется тратить деньги на строительство новых трубопроводов. |
||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#1600 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Обычный набор штампов, а как дышал.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
![]() |
#1601 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Отсталые - это как в Европе винтовая стяжка и грузы автотранспортом?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#1602 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Давайте осудим устройство электроводоснабжения, в доме - построенном без фундамента, с дырявыми стенами по кривым чертежам бригадой турок. Поэтому, обсуждать надо - как исправлять ошибки, наверное - хотя вряд ли кто будет их исправлять. Есть один абсолютный показатель качества любого, подчеркиваю любого продукта. Это его конкурентоспособность. Причем не на внутреннем рынке, а на внешнем. Где ваши пассажирские самолеты? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1603 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1604 | |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. + 80 тонн, вагончиков 17 у вас там сколько? сопротивление движению учитываем, я уже молчу про подвагонные генераторы они в начале движения все равно не работают, но потом дадут такую просадку что закачаетесь. Таких вагонов все меньше и меньше но еще я думаю лет 20 будут встречаться. 2. Уклончик сделаем в 23 тысячных. Трогаться будем чтобы весь поезд был на подъеме. 3. Ну и напоследок последнее условие - одну ось отключаем (там конечно поосное регулирование, если бы было потележечное то целую тележку) Вот такие требования РЖД, как думаете потянет 4-осник, точнее 3-осник. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
![]() |
#1605 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |