|
|
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Нет разницы сколько у него осей. Совершенно. Это же инструмент производства, а не вещь для украшения.
Вот ход моих рассуждений: Для движения по росии - вполне достаточно 330 кН 1.Ок, на рынке есть такие предложения по мультисисетмным электровозам на такую мощность, и с такой скоростью (здесь пишу про тот, что знаю ES64), есть и другие предложения. Для движения в туапсе -сочи - нужен сверхмощный электровоз - ок, и здесь возможны варианты: 2. Заказать Компании производителю еще + версию в партии 20-30 единиц мощнее - опять не важно сколько секций или осей. 3. Использвоать два локомотива в сцепе - потому что не ясно - всегда ли на курорте так много людей, или там зимой никого нет и поезда - можно сделать короче и локомотивы до лета могут работать по одному. (такая более высокая мобильность системы - мне нравится больше) Прицепить такой локомотив - можно на станции туапсе перед сложным профилем, поезд все равно высаживает пассажиров, а 3-5 минут резервированы - все равно поезд стоит. Подъехал, пассажиры выходят - защелкнулся кабель между первым и вторым локомотивом - пасажиры зашли - уехал на сложный участок Где в этих рассуждениях место нэвз, постройке нового типа локомотива эп20 и странным исследованиями -я понять не могу. Мощность такого локомотива- немного избыточная, это все равно что по городу ездить на ладнкруизере. Ходовая часть - немного не подходит для движения с высокой скоростью. Каки еще будут сюрпризы вовремя испытаний - не известно. Что будет с ценой - не понятно. Зачем 200 таких электровозов, где ездить 160 км/ч - тоже неясно.., потому что когда впервые в россии появятся, кроме окт магистрали, линии со скоростью 160 км/ч - эти электровозы - надо будет списывать. А на линии окт жд Мск-Хельсинки - они ходить не смогут, потребуется их пересертификация, так VR - не пускает к себе русские локомотивы. Возможно - я так просто не вижу каких скрытых фактов. А возможно - безграмотно поставленный заказ на локомотив. P.S. А летом в сочи поезда и правда 24 вагона? а после того как от них отцепять грузовой локомотив - на чем они едут дальше? Вот так я вижу всю историю связанную с эп20 И думаю - это такая же истрия как эп10, просто по вторму разу, и чуть больше электрвозов ято бы было за что отчитаться перед призедентом. Если же он так же начнет рассыпаться по экипажной части - то будет вообще очень смешно. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |